Яндекс Лавка не привезли заказ
Доставки это всегда удобно, особенно в последнее время, когда у люди спешат или ленятся.
Обычно всегда заказываю «Самокат», а тут решила вдруг заказать «Лавку» (первый раз).
Делала заказ утром в 8:18, вился доставки 10-15 минут.
В 8:25 по карте показало курьера около дома. Жду дальше
В 8:32 захожу в приложение, написано заказ доставлен. Жду еще, может заранее отметил и сейчас прийдет.
Я понимаю сразу, что это не логично нажимать на кнопку, до получения заказа.
Пишу в поддержку, обещают разобраться в течении 12 часов.
Звоню в поддержку, говорят «как выясним причину, сразу ответим вам в чат»
Как вы думаете решилась ли проблема через 12 часов? Я скажу, она и через 24 часа не решилась! Ни заказа, ни денег
Я еще догадалась, блин, оставить чаевые курьеру…за что, простите????
Что может быть элементарнее позвонить курьеру и выяснить в чем проблема? Или как в самокате номер для связи с курьером прикрепить…
заказ 230808-085-8138