Как избежать распространённой ловушки при заказе тренингов!

Как избежать распространённой ловушки при заказе тренингов!

Не так давно получил звонок от руководителя агентства недвижимости!

Обращение звучало примерно так: "Здравствуйте, Захар, нам нужен тренинг по продажам, чтобы увеличить их. А еще тренинг по тайм-менеджменту, чтобы мои агенты знали, как распоряжаться своим временем."

Таким было мое лицо, когда я это услышал
Таким было мое лицо, когда я это услышал

Передавать весь разговор, конечно, я не буду, но хочу кое-что объяснить, потому что знаю, что большая часть предпринимателей не понимают, как подбирать тренинги.

Казалось бы, поставлена понятная цель - нужно увеличить продажи. Вот только продажи - это табло с результатом, а увеличение продаж - это работа с отдельными элементами системы продаж!

И если рассмотреть запрос поближе, то сразу становится явно, что он не такой точный, как кажется!

Теперь давайте я расскажу, как избежать распространённой ловушки при заказе тренинга!

Прежде чем искать тренинг, нужно понять корень проблемы, после чего подбирать тренинг.

Ну вот скажите, вы правда верите в то, что сейчас придёт какой-то тренер, и ваши продажи сразу увеличатся?

Напомню, что моя основная деятельность - это работа по внедрению систем продаж. И первые два элемента в системе продаж это:

1. Процесс привлечения клиентов

2. Точки продаж (конверсия клиентов)

В случае с этим агентством недвижимости, сами агенты занимаются процессом привлечения клиентов с помощью объявлений и, естественно, сами эти объявления пишут!

Чтобы улучшить их работу, нужно искать тренинг по написанию продающих объявлений, и также можно искать тренинг по копирайтингу!

Вроде очевидно, но тем не менее, все почему-то ищут тренера по продажам.

Во вторую очередь можно обратить внимание на точки продаж!

Это может быть встреча клиента в офисе, обратите внимание, как это делают ваши люди? Что можно улучшить?

Также стоит обратить внимание на то, как принимается входящий звонок.

Если звонок принимается плохо, тогда ищите тренера по скриптам или специалиста, который не только составит правильный скрипт, но при этом ещё и внедрит его и обучит ваших людей.

Такой подход сможет улучшить продажи и, вполне возможно, не сразу! Но именно так стоит подбирать тренинги, а не иначе!

Удачи! Внедряйте! И получайте результат!

Захар Якунин

77
2 комментария

Просто нужно сперва пройти тренинг "Как не вестись на глупые и бесполезные тренинги"...

Ответить

Это прям верно подмечено)))

Ответить