С другой стороны, в связи с тем, что большие продуктовые магазины работают сразу на большое количество девелоперских продуктов, то они располагаются достаточно далеко от них. Что также не придаёт большого удобства в обеспечении девелоперского продукта едой. Поэтому, локальные продуктовые магазины так или иначе нужны, но их необходимо окружить достаточным количеством единиц жилья. Поэтому, условный рейтинг девелоперского продукта вполне можно измерять, в том числе, и на основе наличия или отсутствия локальных продуктовых магазинов. Другими словами, девелоперские продукты в районе нескольких тысяч единиц жилья могут обладать более высоким потребительским рейтингом, чем те, которые ограничились одной сотней, всего лишь из-за того, что большое количество единиц жилья гораздо лучше будет обеспечено едой, чем малое количеств.