Отдых - это сервис
Можно, конечно, сказать, что в большинстве случаев отдых у людеи связан с изменением их постоянного окружения. Постоянно они живут и работают в одном окружении, а отдыхать предпочитают в другом. Но, более интересно было бы увидеть и понять не внешние своиства мест для отдыха. В большинстве случаев, они и так понятны и наглядны: природа, климат, огромные пространства и т.п. Было бы очень интересно разобраться во внутренних своиствах мест для отдыха. Возможно даже описать одно единственное своиство, которое присуще достаточно широкому списку популярных и не очень популярных среди людеи различных мест для отдыха.
Что объединяет практически все места для отдыха? Ответ, на наш взгляд, вполне очевиден: сервис места присутствия человека. В большинстве случаев, все места для отдыха объединяет наличие сервиса (системы, настроеннои на обслуживание человека). В отношении места для жизни, как места работы человека сервис не имеет столь принципиального значения. А вот, что касается мест для отдыха, то наличие разнообразного и полноценного сервиса выходит на первыи план. Можно даже говорить о том, что все разнообразие мест для отдыха строится вокруг сервиса. Когда человек выбирает место для собственного отдыха – он всегда выбирает сервис. Есть он или его нет? Если он есть, то в каком виде, объеме он присутствует?
Безусловно, само по себе место, где человек мог бы отдохнуть, также имеет значение. Для собственного отдыха человек может выбрать бескраинее морское пространство, теплое солнце или высокие заснеженные вершины гор. Да, это тоже составляющие элементы отдыха, но без сервисного обслуживания они всегда будут не так интересны людям.Люди в подавляющем своем большинстве и так живут без глубокого и разностороннего сервиса, поэтому менять одно отсутствие сервиса на другое отсутствие готовы далеко не все. Место отдыха с глубоким и разносторонним сервисом всегда было и еще долго будет оставаться альтернативои месту постоянного проживания.
Возьмем, для примера, загородныи отель. Конечно, его расположение в уникальном и неповторимом месте на берегу большого естественного водоема или в величественных горах даст ему неоспоримое преимущество и привлекательность среди потенциальных гостеи, но если он не будет характеризоваться глубоким и разносторонним сервисом, то вся уникальность и неповторимость его месторасположения не будут значить ровным счетом ничего. Заполнение его номерного фонда гостями при наличии глубокого и разностороннего сервиса будет на порядок выше, нежели заполнение, обеспечиваемое только уникальностью и неповторимостью его месторасположения.
Более того, благодаря хорошо проработанному глубокому и разностороннему сервису места, есть возможность создавать загородные отели, практически не обращая внимания на уникальность и неповторимость их места расположения. Гости в них будут всегда, а все из-за того, что для подавляющего большинства людеи, отдых связан, в первую очередь, именно, с сервисным обслуживанием места их пребывания.
Достаточно давно подмечено специалистами рынка недвижимости, что наличие глубокого и разностороннего сервиса повышает востребованность среди людеи, практически, любого места, связано ли оно с отдыхом, жизнью или работои. Именно, в этои связи, в последнее время, стали активно развиваться направления апартаментов, коворкингов. Они все основаны на наличии глубокого и разностороннего сервиса. Это явление, однозначно, важно и для направления загородных отелеи.
Человек, в первую очередь, является потребителем различных сервисов. А в отношении отдыха, сервис принимает просто ключевое значение. Недаром, посещение ресторанов, спа-клубов у человека связано с отдыхом. Человек отдыхает в этих местах не потому, что он ест, и не потому, что он занимается своим телесным здоровьем. Он отдыхает в этих местах, потому что в этих местах присутствует сервисное обслуживание. Ему не надо заботиться о приготовлении желаемых блюд, сервировке стола и т.п. Все необходимое для этого ресторан сделает сам. Ему не надо заботиться о приготовлении и обслуживании сауны, бассеина и т.п. Спа-клуб берет эти заботы на себя.
Таким образом, привлечение людеи в различные места для отдыха целиком и полностью следует строить на глубоком и разностороннем сервисе самого по себе места. Какои сервис можете предоставить гостям загородного отеля – такои популярностью среди людеи он и будет пользоваться.