Таким образом, если ваша цель в том, чтобы расти в перспективе - такой подход кажется более оправданным, вы будете расти медленнее, но стабильнее. Мы сами еще со времен работы в ArrowMedia стали приверженцами стратегии, когда мы работаем с данными, а не с нишей. Конечно, в каждой сфере есть свои нюансы (в автобизнесе, например, любят выделять два направления работы – сервис и продажи, а в медицине завлекать пациента в клинику дешевой услугой типа УЗИ и далее допродавать исследования и осмотры, повышая чек и ROI рекламы). Если ключевое слово с id 9999999 приносит дорогие лиды, которые не конвертят в продажу, то его все равно стоит выключать, независимо от особенностей бизнеса клиента. Тем более, что в рамках одной ниши у проектов есть свои особенности и вам все равно придется в них погружаться.
А вы как нишевались?
ну скорее никак) В тот момент, когда нужно было сделать этот шаг идея не возникла, а когда она появилась мы выбрали как раз универсальную экспертизу, чтобы не сужать себе базу потенциальных клиентов
Отличная статья. Очень информативно и по теме)
Спасибо :) стараемся рассказывать про все грабли, которые лежат на пути создания агентства.