Ольга КаДо / Рыжая в диджитал

+25
с 2023

Рыжий маркетолог для экспертов. Делай бизнес с умом.

9 подписчиков
25 подписок
Позиционирование эксперта. Как сделать это правильно?

Позиционирование вас, как эксперта, мастера в своем деле – это сформированный образ о вас у ваших потенциальных (и реальных) клиентах. Другими словами, это первые ассоциации при упоминании вашего имени (или услуги) у ваших клиентов. Это не совсем личный бренд, в том виде, к которому мы привыкли. Скорее это совокупность впечатлений от вас как от лич…

3
Как определить эффективность контента в соцсетях?

Контент – это, что привлекает вашу аудиторию, заставляет на вас подписаться, находиться в вашем поле, покупать у вас, оставаться с вами надолго и становиться адвокатами вашего бренда.

Как мне 1,5 часа пытались продать курс, а я не купила
Как мне 1,5 часа пытались продать курс, а я не купила
3
Вот так вот не надо!!!

Сегодня хочу поделиться с вами своими факапами и ошибками.
Связано это с работой с друзьями и знакомыми. Совет следующий: если вы работаете с друзьями, знакомыми, родственниками, сразу обговаривайте все нюансы «на берегу», а еще лучше, работать по договору, как с любым другим клиентом.
✅ Расскажу теперь подробнее, почему я так решила.
Прошлой зимой ко…

6
Цвет в рекламе

На 60% успех рекламы зависит от цветового ее решения. Психологические исследования утверждают, что лишь 20% цвета и света поглощается зрением, а 80% — нервной системой.

1
Гайд. Как составить техническое задание для графического дизайнера

Правильно составленное техзадание — половина работы над проектом.

12