Вячеслав Бельтюков

+57
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Услуга «привезти из Нска в Москву и доставить обратно». Поэтому сначала сядьте на самолет в Нске, пожалуйста.
На самом деле такие правила возникли не на пустом месте. У билета нет «себестоимости». Автоматическая система ценообразования авиакомпании формирует цены в зависимости от десятков факторов: маршрут, спрос, даты, глубина бронирования и тд. Как итог, мы получаем ситуацию, когда система может выдавать существенные скидки, если вы летите туда- обратно, или, к примеру не просто Мск-Спб, а Екб-Мск-Спб.
Так вот, отмена билета при неявке на рейс призвана защищать от фрода со стороны пассажира.

1

На любом авиабилете вполне стандартным шрифтом написано «сегменты должны быть использованы в порядке, указанном в билете». Если пассажир не хочет читать, то это лень, а не мошенничество.

Она по-прежнему защищает авиакомпанию от злоупотребления пассажиром особенностей автоматического ценообразования и маркетинговыми акциями.

ну насчёт проблем-то они правы. не по вине покупателя, но проблемы будут 

Эх, такой же крутой, как Харви Спектер, только банк...

6

если иллюстрации имеют что-то общее с инженерной проработкой (что не факт), то похоже топливо планируется размещать в хвостовой части фюзеляжа. Если присмотреться, то видно, что последняя пассажирская дверь и окна заканчиваются сразу за крылом. Вот только что они будут делать с центровкой...

3

Жалко, что клиент не может автоматически брать с банка согласие на что либо. К примеру, проводить терморектальный криптоанализ при общении с сотрудниками банка ;)

5

просто факт, что в России, особенно за пределами Мск и СПб, сделать хорошо часто будет дороже, чем в условном Майами или Лондоне. Тому много причин: нет рынка квалифицированных сотрудников (в каждом российском городе-миллионнике по 3-4 хороших сетевых гостиницы), нет поставщиков оборудования (вы попробуйте в Омске найти запчасти для канального кондиционера), дороже инвестиции, меньше спрос, а значит нельзя сэкономить на масштабе.

1

но, к сожалению, это еще и риск быть погромленными случайно проходящей мимо пьяной компанией. особенно в центре барного Петербурга

хорошая статья! тоже задумывался о полном уходе в каршеринг, но останавливают 2 момента:
1. при наличии ребенка машина нужна не где-то на районе, а прямо под окном каждое утро. + в ней уже находится "джентльменский набор": автокресло, игрушка, салфетки, шторка от солнца и тд.
2. меня пока не устраивает культура пользователей каршеринга. я и сам не чистюля, но если с собственной недопитой бутылкой воды я могу покататься пару дней, то ездить в машине, по которой раскиданы чужие пачки из под сигарет, бутылки из под колы и тд - несколько брезгливо.

8

к сожалению, я не разбираюсь в экономике в той степени, чтобы давать подобные советы. я только отметил очевидную нестыковку ответа на которую я не нашел в посте.
что касается разработки, то "программист фрилансер даже не на фултайме", к сожалению, не сможет разработать целый сервис. Мой опыт в разработке говорит о том, что по самым оптимистичным оценкам это будет команда из 4-5 человек. Но это лишь мое мнение.

2

я не могу говорить за маркетинг, но оценивать затраты на разработку в % от оборота сервиса не совсем корректно. В то время, как оборот может отличаться в десятки раз, затраты на разработку (при одинаковом функционале) можно сократить раза в 3, не более. Причем это, разумеется, скажется на качестве.
кроме того, средний чек в Новосибирске будет отличаться от московского или петербургского, а значит оборот не будет прямо пропорционален количеству пользователей: требуется некий поправочный коэффициент.

7

Вы удивитесь, но даже в икее Вантаа (под Хельсинки) по ощущениям каждый десятый покупатель - русский. Я, к примеру, не смог купить себе хороший стоячий стол в СПб по причине отсутствия хороших моделей в нижнем ценовом сегменте. А в финской икее смог. Весит столик ровно 35 килограммов (привет старым правилам). И таких кейсов с недостаточным ассортиментом - масса.

6