Добрый день. Сегодня ждала заказ через курьера. Он звонит секунду,потом сбрасывает. Также произошло в этот раз. Стала перезванивать не берет трубку.Я перезвониоа почти сразу но он не брал трубку. Написала в чат. Сотрудники не отвечали, потом какой-то из ваших сотрудников обвинил меня в том что это из-за меня курьер не приедет так как я пропустила звонок. Я объясняла что произошло , но он закрыл чат. Озон Где вы таких сотрудников берете? Откуда столько равнодушия и злобы к людям? Он закрыл чат и не стал ничего выяснять, я просила связаться с курьером .Курьер перезвонил через некоторое время сам (сотрудник тут ни при чем он не стал сразу общатся), сказал что он так и быть приедет но на 5 этаж подниматься не будет, я должна спуститься. На вопрос почему ответил что он не успевает, но он мог попросить , а не в приказном тоне говорить об этом. Я ответила что спущусь на три этажа. Он перезвонил и говорит "я приехал", я отвечаю "набирайте домофон" , он ответил "жду вас внизу". Далее он уехал , заказ не отдал. Пусть другой курьер привезет тогда, только с этим всегда проблемы. Он постоянно грубит и обвиняет. Другой курьер нормальный.
Катерина, добрый день. Простите за грубость курьера и перенос даты. Завтра привезём заказ. Его доставкой занимается наш партнёр и мы уже передали информацию о случившемся для проработки.
Оператор в чате не должен был додумывать, ведь доставку перенесли не из-за пропущенного звонка. Уже провели ему дополнительный инструктаж.
Добрый вечер. Пожалуйста не присылайте этого курьера. Я знакома с ним около месяца. Он ВСЕГДА всем недоволен, грубит, скидывает звонок потом отмечает что он как будто не может до меня дозвониться. Но он звонит как : секунду и сразу сбрасывает и так всегда. Всегда он делает одолжение мне что привозит заказ.