Мы давно знаем про рейтинг АКАР, а участвуем в нём с 2021 года. Этот рейтинг, пожалуй, с самой прозрачной логикой: кто больше побеждает на фестивалях и конкурсах, тот и занимает верхние позиции.
Арт-директор брендингового агентства Dotorg https://www.dotorg.ru/
Мы давно знаем про рейтинг АКАР, а участвуем в нём с 2021 года. Этот рейтинг, пожалуй, с самой прозрачной логикой: кто больше побеждает на фестивалях и конкурсах, тот и занимает верхние позиции.
Мы считаем, что одной из причин роста популярности технической эстетики является «тоска по реальности». В наше время расцвета digital и высоких технологий, человек живет в цифровом коконе и испытывает сенсорную депривацию реальных ощущений. В том числе по отношению к вещам, которые можно взять, повертеть в руках, почувствовать фактуру и температуру…
Коллаборации в мерче — это стратегия WIN-WIN и для бренда, и для художника. Художник получает возможность сделать свои работы более узнаваемыми и массовыми. А бренд получает хайп, новое прочтение старых вещей и уникальные художественные решения.
Серия лекций по стратегическому маркетингу для руководителей компаний, директоров по маркетингу и других специалистов, участвующих в развитии бизнеса.