Спасибо. Тоже нашла эту информацию.
Было бы здорово! А Роскомнадзор в курсе? или все равно система: Актирование - возражения - пошли нафиг - в суд?
Может себе позволить. Правильно ли я понимаю, что условно на эти деньги (штрафы) мне легче купить рекламу у кого-нибудь, чем самой заморачиваться с кабинетом, маркировкой и отчетами?
с кем придется об этом спорить? по факту наложения штрафа, боюсь. и тогда придется обращаться к словарям и понятиям, а есть ли в юр литературе понятие виральные охваты, SEO и т.п.? На какие критерии будет опираться Роскомнадзор или адвокат? Сколько будет стоить вся эта история с оспариванием штрафов? Кто готов в это вписаться, когда судебной практики еще нет?
разметить информацию о том, что я психолог и провожу консультации, у кого-то на канале с ссылкой на мой канал или призывом подписаться на мой канал