Сделать результат с нуля проще, чем улучшать существующий. Иногда после долгой работы в проекте глаз специалиста «замыливается», и он не видит новых возможностей. Свежий взгляд со стороны может натолкнуть на интересные идеи и гипотезы. Рассказываем, как мы нашли новые решения, загрузили производство заказами, снизили стоимость лида и увеличили сред…
В сезонных нишах много сложностей: короткий пик спроса требует предварительной подготовки, а долгий спад усложняет работу, если заказчик обращается в начале сезона. Мы расскажем, как обеспечиваем рост выручки и эффективно расходуем рекламный бюджет в таких условиях.
Рынок франшиз переполнен негативом и предубеждениями. Рассказываем, как в таких условиях мы привлекаем лиды со средней стоимостью 2 тыс. рублей и почему клиент вернулся к нам после 2 месяцев работы с другим подрядчиком (спойлер: потому что наши заявки действительно качественные).
Когда к нам обращаются клиенты, у которых уже есть сайты, мы все равно тщательно анализируем нишу, компанию, продукт, ЦА, конкурентов. Без исследований сложно разработать эффективную стратегию продвижения. А в процессе исследований случаются крутые находки, которые открывают новые перспективы для бизнеса наших клиентов. Об одной из них — в кейсе.
Производителю столешниц реально получать заявки из контекстной рекламы и не разориться, хотя в регионах это конкурентный бизнес. Для этого нужны системность работы с рекламой, релевантные посадочные, аудит отдела продаж и еще пара вещей. Каких именно, агентство White. Meta рассказывает в кейсе.
Приветствую! На связи Никита Гайдуков, маркетолог и руководитель агентства комплексного маркетинга Whie.Meta.
История началась летом 2019 года. К нам за помощью обратилось агентство недвижимости из г. Сочи, которое работало преимущественно с новостройками бизнес и комфорт класса.