12 трендов в организации мероприятий в 2023
гайд по организации запоминающихся мероприятий делового профиля
«Времена» меняются каждый год, и с ними изменяются и предпочтения аудитории и заказчиков. Рекомендуем в 2023-2024 году особое внимание уделять динамике мероприятия и реальной удовлетворенности аудитории. Для вас Елизавета Мартынова, генеральный директор Trend Hunter (Россия), рассказала о 12 ключевых направлениях, которые помогут создать действительно выдающееся деловое мероприятие.
1. Молодые участники
Тренд "Привлечение молодых участников" подразумевает активное взаимодействие с школьниками и студентами. Привлекайте ребят спикерами, зовите их представить свои технологии и стартапы. Этот подход - ответ на изменяющиеся предпочтения и потребности времени. Встроенные треки, конкурсы, образовательные программы, интерактивные форматы и соревнования помогут поддерживать общую динамику мероприятия и помогут создать что-то действительно новое, разумеется, если вы к этому стремитесь.
В частности, в нашем регулярном мероприятии 16 февраля 2023 «Технологии большого города: от цифровой трансформации к технологиям устойчивого строительства» приняли участие студенческие команды прогрессивных вузов, специализирующихся на передовых практиках и подходах в городском развитии. Было очень непросто их найти, но результаты впечатлили и нас, и представителей университетов.
2. Разнообразие
Разумеется, мы имеем в виду разнообразие площадок и активностей. В этом плане нам очень понравился Tech Week октября 2022 года. Посмотрите: официальные части (главная сцена), несколько тематических треков по разным залам, менторские гостиные, speed dating, разборы кейсов, выставка решений. Это не реклама, но Tech Week в октябре 2022 года был действительно хорош.
3. Разделение аудитории по уровням доступа
Вас тоже бесит, если ваш оборот 200+ млн, а в вашей группе на образовательном треке обсуждают проблемы на 200+ тыс.? Это бесит многих. Экологично и более прибыльно этого избегать, проектируя программу так, чтобы каждый получал свое.
4. Международные акценты
Железного завеса и изоляции нет (сюрприз).
5. Качество контента. Качество контента. Качество контента
Хороший тон - это крутой уровень проработки докладов со спикерами. Это 6+ часов совместной работы с докладами и репетиций. Итого общие трудозатраты на один доклад - это 12 часов и более. Отдайте предпочтение содержательным докладам, вместо рекламных. Сделайте так, чтобы вашей аудитории было действительно интересно. Дефицита информации у нас, слава богу, нет. А за рекламные выступления хороший тон - это брать деньги и предупреждать аудиторию, что это - реклама.
Хорошее содержание. Хороший дизайн. Хорошо подготовленный спикер. Это ваш гигиенический минимум и залог того, что аудитория придет к вам и в следующий раз.
6. Работа со спикерами
Вытекает из предыдущего пункта. Тщательный отбор спикеров и внимательное прослушивание их выступлений. Если спикер присутствует на каждом отраслевом мероприятии, вовсе не значит, что он должен быть и на вашем.
7. Темы выступлений
Если вы не ГБУ (вероятно, вы - нет), пишите понятным и сочным языком. Наймите копирайтера, пусть они вам помогут. Заголовки, где каждое слово пишется через черточку, потому что каждый хотел казаться очень умным через слова ртом, - уже 10+ лет как отживший тренд. Люди хотят видеть живых людей.
8. Разнообразие таймингов выступлений
Сочетайте питчи и длинные экспертные выступления. Пусть ваша аудитория уйдет голодная и в следующий раз придет к вам еще.
9. Сочетание известных и малоизвестных спикеров
Брать всех спикеров, кто выступает на аналогичных мероприятиях, - нельзя. Создайте свое видение того, что должно быть, и что не должно быть на вашем мероприятии. Создайте видение и действуйте из него.
10. Найдите того, кто всех удивит
Найдите таких спикеров, и такие темы, кто никто до вас не находил, но кого все ждали.
11. Офлайн
Онлайн-трансляции и записи - это принято, но вам это не очень поможет. Сделайте так, чтобы самое ценное происходило офлайн, и ваши посетители это понимали заранее.
12. Продленное взаимодействие
С учетом существующих технологий, вы можете заранее узнать свою аудиторию вплоть до конкретных имен и личных предпочтений. И ваша задача сделать так, чтобы им понравилось.
Елизавета, Вы точно знаете как сделать круто 👌 Подтверждаю 💯