@Ozon пара дней прошла, есть успехи?
@Ozon в моем комментарии только один риторический вопрос, на остальные можете отвечать.
@Ozon Вы тут так часто извиняетесь, что это уже ничего не стоит.
Вы бы хоть указали причину, почему нельзя завершить доставку именно этого заказа. Какой закон физики нарушается? А еще расскажите, почему служба поддержки ничего не сделала, когда автор заподозрила, что с заказом что-то не так? Почему ей самой пришлось выяснять через сторонние сайты, что заказ передан в другую службу доставки, и в вашем ЛК неактуальный статус? Почему вы не исправили ссылку на сайт для отслеживания заказа, когда она вам об этом сообщила? Почему ей самой пришлось взаимодействовать со службой доставки в течение недели, чтобы они наконец отправили квитанцию для оплаты пошлины? Почему заказ был отменен сразу после оплаты пошлины, а не до этого? Если автор ее так и не оплатила бы, вы отменили бы заказ?
Также, службу поддержки попросили передать информацию о проблеме коллеге, который имеет право действовать не по скрипту. Это было сделано, или вы решили забить как на всех предыдущих этапах?
Что за «ответ службы доставки» с предпоследнего скриншота, из-за которого вам пришлось отменить заказ?
Какие проблемы с качеством товара? Раскройте секрет. И почему показания поддержки так быстро поменялись?
В чем вообще ваша роль во всем этом заключается? Стричь комиссию?
А вообще, предлагаю отличный выход из ситуации: разделить 40к рублей, на которые подорожал товар, между представителями интеллектуальной элиты из службы поддержки, с которыми общалась автор поста, и вычесть эту сумму из их зарплаты в пользу автора. Благо, их было много, так что хлеб они в этом месяце еще поедят (но, возможно, без масла). Я уверен, такая мера сильно улучшит качество вашего сервиса.
@Ozon получается?
@Ozon прокомментируете ситуацию, или она слишком неудобная?
@Ozon ну почему вы меня не любите… ни на один вопрос не ответили