Бмг Консалтинг

+9
с 2018
3 подписчика
26 подписок

Разве что пункты в другом порядке) Думаем, с новым поколением уже и новизна появится

Ну, это же основные причины) Есть те для кого очевидное совсем не очевидно

Отличный пример! Даже если приносят воду уже хорошо!)

Это работает, но скорее всего не у вас. А по поводу персонала, нужно начинать с руководителя или владельца, это же они этот персонал набирают, обучают и мотивируют?! Так может проблема всё же не в персонале?)

Дмитрий, да от общего к частному. Есть большой практический опыт, но модерацию с указанием кейсов ссылок и прочего пока не пройти. С методологией точно не к нам, только практика. 10 лет в компании YUM, например)

Олег, спасибо за развёрнутый комментарий. Всё верно написали, только я бы написанное вами отнёс больше к операционной деятельности , а не к локальному маркетингу, что не менеее важно, а точнее сказать намного важнее описанного. Но скорее это тема для отдельной статьи и думаю даже не одной.

С другой стороны, именно поэтому он и вернется к вам снова. Тут уже надо понять, что в той или иной ситуации, важнее, лояльность гостя или принципы. Естественно, гибкость будет в том и состоять, чтобы действовать по ситуации, где-то имеет смысл пойти навстречу, а где-то - нет.

Базово подбор любого персонала идет по одной схеме. Мы пишем про ресторан, потому что занимаемся именно развитием ресторанного бизнеса, о другом судить не беремся.