Денис Чернобаев

+948
с 2018

CEO и founder в стартапе, автор телеграм-канала https://t.me/+YLlp9B72uUFjMjli

240 подписчиков
32 подписки

Не совсем понял вопрос, можете уточнить что конкретно интересно про практику?)

Ну раз бизнес продолжаем вести, значит все таки деньги есть)

«Живые деньги сразу, а на призрачные потом», - звучит отлично! Удачи!

Начали делить базу на почты gmail и outlook. Gmail стали отправлять с gmail’a, outlook с outlook’a

1

Так в том и задача, чтобы настроить техническую часть так, чтобы письма не уходили в спа. Тему письма сделать так, чтобы клиент захотел открыть письмо. А текст письма сконвертировал человека захотеть с вами пообщаться.

Я думаю что будет. Только нет смысла чтобы каждый менеджер руками сделал рассылки. Нужно выстроить систему отправки писем, о которой я писал выше, и тогда письма будут уходить сами. Задача менеджеров будет прозванивать клиентов, но уже не холодных, а тех кто ответил на письма.

Я думаю Марк имеет ввиду что мейлчимп более правильно использовать для рассылок по своей базе клиентов. А для холодного аутрича лучше использовать что-то типа Snov.

Мы в целом используем и то и другое.

1

Давайте чуть попозже, когда мы на нормальную выручку выйдем))

2

В целом вы правы. Но не всегда можно имея небольшие ресурсы как мы добиться такого точного таргетинга.

1

Наоборот, личные лучше блочат как я понимаю. У нас стабильно 40% open rate.

Да, вполне. На рабочие почты можно писать. На личные нельзя.

Никто не любит спам. Но продавать то как-то надо. С чего-то начинать)

А какой у вас опыт? Расскажите пожалуйста, если есть возможность

С точки зрения принципов работы этого инструмента ничего пока менять не планируем, разве что перейдем на бесплатный прогрев от сервисов с базами контактов, которые мы используем. Но будем менять принципы таргетирования и сам контент в письмах, так как текущими результатами не довольны.

С тех пор как мы начали делать рассылки, я сам стал читать спам который мне приходит. Иногда есть чему поучиться))

1