Инструмент, который позволит не гадать правильно ли вы выбрали главное фото для карточки товара.
ОТРЫВАЮ ОТ СЕРДЦА
Сделали новую фотосессию и не можете определиться какое фото приведет больше клиентов? Действуйте по алгоритму ниже, чтобы узнать, какая картинка будет наиболее кликабельной и привлекательной для вашей аудитории:
Шаг 1: Подготовьтесь к тестированию
Разместите новое главное фото на вашей карточке товара. Настройте рекламную кампанию с минимальной ставкой и запустите ее. Отслеживайте результаты в течение нескольких дней, чтобы получить достаточно данных для анализа.
Шаг 2: Оцените кликабельность фотографий
Для оценки кликабельности (CTR) каждой фотографии посмотрите на показатель CTR в вашем рекламном кабинете. CTR – это соотношение числа кликов к числу показов. Если показатель CTR меньше 2%, это может указывать на то, что фото не вызывает достаточного интереса у вашей аудитории и не привлекает клиентов.
Шаг 3: Тестируйте новое фото
Замените главное фото на карточке товара и запустите рекламную кампанию снова. Наблюдайте за показателем CTR, чтобы узнать, какой вариант работает лучше.
Шаг 4: Итерации и улучшения
Продолжайте повторять процесс тестирования и анализа, меняя фотографии и наблюдая за результатами. Постепенно вы сможете определить, какая из фотографий привлекает больше клиентов и стимулирует продажи.
Да, на тесты вы потратите 1-1,5 тысячи рублей. Но на дистанции получите больше переходов в вашу карточку товара и больше продаж.
забирай бесплатно =)