WooCommerce делает ребрендинг в Woo
Компания WooCommerce проводит ребрендинг, превращаясь в "Woo" - более короткий и легкий вариант названия компании, который уже используется многими клиентами. Компания Automattic приобрела WooCommerce в 2015 году вместе с WooThemes. В настоящее время на этой торговой платформе с открытым исходным кодом работает более 4,4 млн. веб-сайтов, включая 33% из 1 млн. крупнейших интернет-магазинов.
Ребрендинг распространяется на торговую площадку Woo Marketplace, программу WooExperts и все остальные аспекты работы с Woo. Он также включает в себя перенос сайта WooCommerce.com на домен woo.com.
"Woo" - это то, как многие постоянные клиенты обращались к нам на протяжении многих лет. И теперь мы используем это название для нашей компании и бренда", - заявил вице-президент Woo по креативу и коммуникациям Дэвид Каллауэй. Это веселое, яркое название, которое показывает, насколько мы заинтересованы в том, чтобы способствовать успеху коммерческих организаций и разработчиков". Переход на Woo.com является частью этой более широкой стратегии".
"Переход на Woo также позволяет нам стандартизировать и упорядочить названия наших продуктов и услуг. Например, недавно мы переименовали WooCommerce Payments в WooPayments, и постепенно меняем названия других продуктов, чтобы поддержать эту упрощенную систему названий и лучше объединить наше основное программное обеспечение, расширения и программы".
Каллауэй также отметил, что если Woo - это название бренда и компании, то WooCommerce - это платформа электронной коммерции с открытым исходным кодом для WordPress, основного продукта Woo.
Woo Express - еще один недавно запущенный продукт, который уже носит более короткое название. В ходе доклада "Состояние Woo в 2023 году", представленного на WooSesh, команда Woo рассказала о нескольких основных этапах развития Woo Express - универсального плана Woo, размещенного на инфраструктуре WordPress.com. Он был запущен в 2023 году, и команда назвала его "самой крупной ставкой Woo за всю историю". Бесплатные тестовые версии начались в апреле 2023 года, а к июлю 2023 года у Woo Express было более 1 000 клиентов. В нем реализован новый процесс регистрации и персонализации магазина для продавцов, а также руководство по настройке и система рекомендаций, управляемая ассистентом на основе искусственного интеллекта.
Смена названия не затронет клиентов Woo, хотя продавцы могут увидеть уведомление об этом на своей панели управления или в электронных письмах. От владельцев магазинов не требуется никаких действий.