Результаты ежегодного опроса пользователей плагина Advanced Custom Fields

Результаты ежегодного опроса пользователей плагина Advanced Custom Fields

Advanced Custom Fields (ACF), один из плагинов, приобретенных компанией WP Engine у Delicious Brains в 2022 году, опубликовал результаты своего первого ежегодного опроса. Несмотря на то, что ACF насчитывает более 4,5 млн. активных пользователей, включая установки на PRO-сайтах, в опросе приняли участие только 2 031 респондент.

Полученные результаты в большей степени отражают сообщество разработчиков плагина, так как 81% респондентов - это разработчики, поддерживающие от 11 до 50 сайтов. 63% используют контроль версий для своей кодовой базы, а 27% управляют зависимостями с помощью Composer.

Опрос показал, что ACF по-прежнему остается важным инструментом для тех, кто только начинает использовать его, так как 50% опрошенных заявили, что используют его с первых дней, а 70% респондентов используют плагин на всех создаваемых ими сайтах.

На вопрос о том, какие сайты они создают, респондентам предлагалось выбрать несколько вариантов ответа. Наибольшей популярностью пользуются сайты на классических темах WordPress, затем идут гибридные темы, блочные темы и конструкторы страниц. Среди тех, кто использует редактор блоков, 56% опрошенных сообщили, что они создают блоки с помощью блоков ACF.

"Приятно было видеть, как широко представлены гибридные и блочные темы", - отметил менеджер по маркетингу продуктов WP Engine Роб Стинсон (Rob Stinson). Это говорит о том, что среди пользователей ACF, дружелюбно относящихся к PHP, все большее распространение получает современный редактор WP".

"Мы все равно планировали это в ближайших релизах, но это подтверждает нашу нацеленность на улучшение возможностей создания блоков в ACF".

WP Engine Роб Стинсон

Среди пользователей ACF, создающих сайты с помощью конструкторов страниц, наиболее популярными являются Elementor, Divi, Beaver Builder и WPBakery Page Builder. Естественно, ACF Extended является самым популярным расширением, используемым с ACF, за ним следуют Gravity Forms, Yoast SEO и ACF Better Search.

Респонденты продемонстрировали высокое доверие к тем, кто поддерживает плагин, поскольку 98% из них не против обновить ACF до последней версии. Они также уверены в продолжении работы над WordPress, поскольку 91% участников опроса заявили, что, скорее всего, продолжат использовать эту платформу. Более подробно с вопросами и ответами можно ознакомиться на сайте ACF в разделе "Результаты ежегодного опроса 2023".Translated with DeepL

Начать дискуссию