Мир маркетплейсов меняется и это восторг!

Год назад в мою сторону сыпались бесконечные насмешки и презрение от тех, кто делал вау-неон-борщ-дизайн. Они рассказывали, что минимал дизайн никому не нужен и это удел тех, кто не умеет работать в фотошопе.

Но изменение мышления клиентов, которые попробовали, как работает и продает минимал - внесло коррективы в снобизм инфо-гуру.

И сейчас я вижу, как эти же люди ненавязчиво переобуваются в минимализм. Правда… Есть нюансы…

Минимализм - это прекрасно! Это тот вариант дизайна, где покупателям просто и понятно. Где не надо разминать шею, не надо болезненно прикрывать глаза от летящего в них неона и пережаренных в фотошопе свечений.

Но как оказалось далеко не все дизайнеры (как новчики, так и продолжающие) реально понимают, что это за зверь такой - минимализм.

Судя по примерам, которые я вижу в сети (несколько приложила к посту, авторов умышленно не указываю):

Кто-то видит минимализм буквально и делает микроскопические размеры текста.

Кто-то считает, что минимализм - это делать белое на белом.

А кто-то убирает из борща листья-засветки и тоже выдает этот борщемализм за минимал.

И во всем этот нет ничего плохого Каждый делает дизайн в меру своих знаний и способностей. И на каждый уровень дизайнера найдется свой клиент (это факт!).

Я же (как можно сказать прародитель минимализма в дизайне карточек) скажу только одно:

Минимализм - это не про белый фон, не про мелкий текст и не про отсутствие листьев (они очень даже заходят, когда товар соответствует по тематике).

Минимализм - это про ювелирное владение композицией и типографикой, а также отсутствие лишних (откровенно бессмысленных или чрезмерных по количеству) объектов и спецэффектов в макете.

Цвета, шрифты и дополняющие элементы при этом могут быть любыми, если соблюдается вышеуказанное.

Поэтому, если вы любите яркие или декоративные фоны - не ломайте себя! Просто учитесь делать так, чтобы эти фоны делали дизайн лучше, а конверсию выше. И будет у вас любовь от клиентов и лучи добра от покупателей!

11
Начать дискуссию