Анна

+132
с 2023
3 подписчика
1 подписка

Круто, что формула ранжирования в открытом доступе. На мой взгляд, новая схема более справедливая, чем просто случайный порядок компаний в каталогах.

4

Кстати как правило, клиент, который платит меньше всех, самый требовательный :)))

9

Интересный кейс! Однако, на мой взгляд, вопрос этичности использования дипфейков остается открытым.

1

Полезный материал!
На мой взгляд, особенно важно добавлять в КП кейсы, именно релевантные задачи клиента. Зачастую, к сожалению, в КП меняют только смету и название клиента. Все-таки каждое КП должно быть индивидуальным, одинаковая часть может быть только с основной информацией об исполнителе, когда начали работать, с какими клиентами, инфа о сотрудниках и т.д.

6

Очень полезный материал для организаторов тендеров. К сожалению, не все заказчики понимают, что чем подробнее они сформулируют задачу, тем более релевантные отклики получат. Многие не заморачиваются при публикации заявок, мотивируя, что потом детально потенциальным подрядчикам объяснят, а потом жалуются, что откликов слишком много.

4

Очень полезный материал! К сожалению, есть шанс нарваться на мошенников во всех сферах и диджитал не исключение((

2

Неудовлетворительный, к сожалению) Но да, сесть за английский никогда не поздно. А коммуникативная методика - самая действенная.

1

Выглядит круто! Жаль, в моем детстве не было таких технологий для обучения английскому. Наверно тогда и результат был бы другой :))

1

Да, вроде бы в рекомендациях все очевидно, но сколько раз заказчики выбирали только по цене и потом жалели об этом! Как говорится, скупой платит дважды.

3

Да, очень интересен реальный опыт агентств! Какие каналы привлечения клиентов за рубежом наиболее эффективные?

2

Картинка на обложке зачет! Аж ностальгическая слеза скатилась :)

3

Спасибо за интервью! Интересно узнать, как создаются продукты, которыми ты сам в последствии пользуешься :)
Особенно приятно, когда агентства рекомендуют участие в премии своим клиентам!

3

Всегда нужно пробовать заходить в интересные заказы. Все крупные агентства когда-то только начинали, это нормально. Главное показать заинтересованность в проекте.

4

Очень интересный и актуальный материал, спасибо! :)

С одной стороны — грустно все это, а с другой — возможность для расширения бизнеса.

1

Действительно бывает, что заказчик имеет четкое представление о способе реализации задачи. Тут нужно понимать, на чем это видение основано. Агентство всегда может предложить альтернативный вариант решения вопроса, обосновав его. Мне кажется, инициативность всегда поощряется.
Иногда бывает, что сам заказчик провел какие-то аналитические работы, собрал статистику, и приходит к агентствам с четко обоснованной задачей. В таком случае агентство само должно решить, интересно ли им работать именно с этим четким ТЗ. Если да, то почему бы и не взять задачу в работу. Не все проекты требуют творческого подхода :)
А вот если заказчик взял решение задачи, что называется "с потолка", и настаивает на правильности своего видения, то тут уже, мне кажется, работа с таким заказчиком грозит некоторыми рисками. В любом случае каждое агентство само решает, браться за проект или нет. Некоторые просто закладывают такие риски в стоимость и увеличивают ставку в КП.

2

Ну здесь речь все-таки про нашу площадку прежде всего :)
Кстати по моему опыту, как раз-таки "мало денег" — самая частая причина, по которой агентства отказываются от участия в тендерах. И очень зря. Зачастую клиент просто не знает, сколько вообще стоят такие услуги, главное — грамотно аргументировать свою стоимость. Ну а через небольшие тендеры можно познакомиться с крупным заказчиком и в следующий раз выполнить для него уже большой и дорогой проект.

4

Спасибо за такой подробный материал! В этих новых правилах действительно не сразу разберешься((

2

Отвечает уровню бренда. Странно видеть у компании, которая позиционирует себя премиум сегментом, сайт, сделанный на коленке за 2 копейки.

Для премиальных товаров дизайн сайта особенно важен. Результат действительно выглядит стильно.

4

Очень интересное интервью. Как же здорово, что современные технологии не только продвигают бизнес, но и помогают в борьбе с заболеваниями. Тот момент, когда рад, что живешь в 21 веке :)

8

Классная подача! Вот всем бы так взаимодействовать с аудиторией.
Я вообще не разбираюсь в сантехнике и не интересуюсь этой темой, но батя заинтересовал :)

5

Спасибо за интересный и актуальный материал! Круто, что агентства готовы делиться своим опытом.

6

Крутой, нестандартный подход! Считаю, ребята по праву заняли 1 место конкурса. Интересный взгляд на, казалось бы, обыденную вещь)

7

Мне кажется, лучше по максимуму использовать все возможные PR-инструменты. У каждого свое назначение и аудитория. С трудом представляю себе объемный текст в соц сетях, формат другой. И пресс-релизы и соц сети — одно другому не мешает :)

5