1 Прозрачная оценка бизнеса ⠀ С помощью различных отчётов видно точки роста: какие товары выгодно продавать, а какие нет. Например, отчёт маржинальности покажет убыточные товары, которые катаются к клиенту и обратно и лишь обрастают расходами на транспорт. А отчёт о прибылях и убытках покажет всю правду о бизнесе: размер выручки, себестоимость товаров, расходы на логистику, аренду, рекламу, налоги и прочее. ⠀ 2 Прогноз и планирование ⠀ В управленке в отличии от бухучёта, можно заложить примерные суммы расходов, а позже – откорректировать по факту. Например, в планах крупный закуп в Китае, закладываем суммы поставки вместе с доставкой в себестоимость товаров. Планируем продажи –– сверяемся с отчётами о продажах за прошлые периоды. Можно вести учёт в разрезе каждого МП, отслеживать изменения и строить с их учётом прогнозы. ⠀ 3 Контроль доходов и расходов ⠀ Управленка помогает не уйти в минус. Например, удобный управленческий инструмент для контроля платежей и поступлений денег на счета и в кассу –– платёжный календарь, вносим в него суммы ближайших оплат (поставщикам, аренда, связь, интернет, канцтовары, зарплата и т.п.), планируемых поступлений (от покупателей, по банковским вкладам и депозитам, возвратам займов) и прикидываем, когда и сколько денег будет на счетах. ⠀ 💡Хотите узнать, во сколько вам реально обходятся товары, сколько денег тратите на бизнес и главное ––– сколько фактически зарабатываете?