Почему так дорого?

Однажды я задал своему замечательному клиенту вопрос: «Неужели вино, купленное в ресторане по 10 тыс за бутылку, действительно в двадцать раз лучше вина, продающегося в соседнем магазине по 1.500 рублей за бутылку?»

Почему так дорого? Почему такая большая разница в стоимости одного и того же продукта?

Почему так дорого?

Его ответ показался мне интересным. Он сказал, что в эти 10 000 рублей помимо стоимости вина входит многое другое. Мы платим за обстановку, обслуживание, место (наш разговор происходил в ресторане ×××), опыт официантов, хорошую компанию, красивую скатерть, за уединение и возможность выбора, за стиль и класс заведения, за традиции, за приглашенных гостей и приятную беседу. Выбранное нами вино не имеет ко всему этому почти никакого отношения.

Мы полагаем, что знаем цену тех или иных вещей. Но их ценность может совершенно не соответствовать цене, причем быть как выше, так и ниже нее.

ЦЕННОСТЬ ТЕХ ИЛИ ИНЫХ ВЕЩЕЙ МОЖЕТ СОВЕРШЕННОНЕ СООТВЕТСТВОВАТЬ ИХ ЦЕНЕ.

Это абсолютно разные вещи. Вы тоже должны запомнить, что любая вещь стоит ровно столько, сколько за нее готовы заплатить. В каталоге может быть указано, что цена некой картины составляет 50 000 рублей, но это означает лишь то, что есть человек, готовый заплатить за нее такую сумму. Это важный урок, который необходимо усвоить. Цена вещи может быть гораздо ниже той ценности, которую она представляет для вас или для кого-то другого. И наоборот, цена вещи может быть гораздо выше ее ценности.

Главное что важно донести ценность вашего продукта, услуги.

Как часто ваши клиенты имею возражение по цене? Почему так дорого?

22
9 комментариев

"Вы тоже должны запомнить, что любая вещь стоит ровно столько, сколько за нее готовы заплатить." - точно, спрос рождает предложение

1
Ответить

Цена вещи может быть гораздо ниже той ценности, которую она представляет для вас или для кого-то другого. И наоборот, цена вещи может быть гораздо выше ее ценности..

1
Ответить

Тем не менее в ресторане рыночная цена - цена, за которую покупают
Если бы не покупали (вообще) - то было бы иначе

1
Ответить

Вы как маленький)) Алкоголь - основной доход ресторанов. Люди приходят провести время. Ресторан - огромное количество вложений, аренда, рабочие места, обстановка. Любой алкоголь в любом ресторане имеет 100 процентную накрутку к стоимости такого же вина за углом.

Ответить

Если не нравится цена, то его можно пойти купить в магазине прийти домой) И сидеть наслаждать с деликатесами) И сэкономить 100 процентов))) Но вас никто не увидит, вы никого не увидите) Будете видеть ваши привычные стены, диван которые вы видите каждый день)

1
Ответить

«Неужели вино, купленное в ресторане по 10 тыс за бутылку, действительно в двадцать раз лучше вина, продающегося в соседнем магазине по 1.500 рублей за бутылку? Считать научитесь, потом для людей пишите, гуманитарии. В 20 раз дешевле 10 т.р.-это 500 р., а не 1500.

Ответить

Согласна вашему замечанию. учту, благодарю вас

1
Ответить