Тренды в визуале⤵
1Живая лента с заметным личным брендом: когда ваш визуал отображает суть вас как личность и эксперта. И с первого взгляда человеку, кто впервые зашёл к вам на станицу, понятно: что вы за человек, чем занимаетесь и какой уровень услуг предоставляете.
2Современный минимализм. Когда в ленте есть Вы, детали, разный план на фотографиях, при этом лента не загромождена событиями.
❌ Не путайте с минимализмом, где много воздуха, заниженная экспозиция и присутствуют в основном детали, это – антитренд.
❕Чтобы быть в тренде необходимо соблюдать «золотую середину» между загроможденностью и тотальным минимализмом.
3Цветовой акцент в ленте. Акцентный цвет не должен присутствовать на каждой фотографии и даже не должен быть через одно фото. Акцентного цвета может быть совсем немного, но когда он есть, это 100% привлекает внимание и вызывает желание рассматривать детали на фотографиях.
❕ Важно также то, что акцентный цвет в вашей ленте будет работать на ваш личный бренд, вызывая у людей ассоциацию с вами.
Продолжение в следующем посте 📇, переходи ⤵