2 часть
Продолжение статьи «Тренды в визуале» ⤵
— Артефакты.
Например, когда в ленте мы видим: люкс, деньги, дорогие сумки, мы будем считывать собственника ленты, как богатого человека, даже если он об этом ни разу не скажет.
Наблюдая семейные кадры и домашнюю атмосферу, хозяина ленты мы будем считывать, как человека с семейными ценностями.
Артефакты в визуале вызывают ещё больше доверия у подписчика, если они метчатся с его ценностями. То есть, новый человек на вышей странице может быть тоже семейным человеком и относительно его жизни, домашняя атмосфера ему близка, а может, он только мечтает о создании семьи, а вы будете подпитывать его желание, поэтому его подписка вам гарантирована.
❕Запомните: мы не можем быть про всё и сразу. Проявляйте себя в блоге и визуале такими, какие вы есть сейчас, и на это будет проходить ВАША аудитория – люди, которые будут вовлекаться в вас и вашу жизнь, а также покупать.
—Натуральность. Сейчас в тренде натуральный свет, макияж без макияжа, а в предметной съемке используют легкие текстуры: вода, песок, камни и тд.
❕Бьюти мастеру выгодно использовать этот тренд в своём визуале. Это вызовет дополнительное доверие у клиента. Он будет уверен, что если придёт на процедуру, то получит работу именно такую, как на фото. Потому что на фотографиях с моделями, он будет видеть не глянец и отретушированные фото, а настоящие, где у моделей естественным образом видно поры на лице, к примеру.
—Использовать пустые посты. Например, лаконичную подпись на белом фоне.
—Рукописные шрифты и текст поверх фотографии. Выглядит очень самобытно и главное - отображает вас.