БОРЬБА НЕ НА ЖИЗНЬ, А ЗА ЮР. ЛИЦА Клиент: ПК Пружинный проект
Какие были поставлены основные задачи:
Увеличить средний чек, увеличить оборот компании, увеличить ROI текущего размещения.
Какие были проделаны работы:
Переработка рекламных кампаний, что привело к увеличению рекламных кампаний
Клиенту было важно акцентировать усилия на определенной группе товаров, потому совместно с ним были определены приоритетные продукты – на основе фактических данных о заказах. Для того чтобы иметь возможность работать с каждой товарной группой отдельно, мы переработали структуру рекламного аккаунта, каждое приоритетное направление выделили отдельно.
ВЕЛАС - маркетинговое агентство будущего
На базе сегментов и целей создали более ста детализированных условий ретаргетинга. Например, показывать объявление, если выполнено условие «посетил раздел...» и одновременно НЕ выполнено условие «отправил заявку». Количество обращений выросло на 160%, а ROI-2 на 575%. Любопытно, что «возвращенные» пользователи с большей охотой общались с менеджерами в чате.
Результаты проделанной работы:
Показатели ROI увеличились в 2,6 раза. Напомним, что ROI-2 на момент анализа эффективности рекламной кампании составлял 744% в сравнении с предыдущим периодом – 282%. Средний чек увеличен почти в 2 раза.
Полученный эффект – лишь промежуточная точка совместной работы с ПК «Пружинный проект». Мы искали решения, которые ориентировались на нужную аудиторию и позволили бы получить быструю отдачу. Комплекс мер оказался удачным, получили удовлетворительный результат – что немаловажно, без увеличения рекламного бюджета.
Было 4 компании на поиске - Стало 23 компании Было 3 компании в сетях - Стало 18 компаний
ВЕЛАС - маркетинговое агентство будущего