⚡Миллиарды на грязном белье⚡ | Founder: stirka.online | Канал для основателей: t.me/IGolikov_pro_business | Франшиза "Хозяюшка": franshiza.stirka.online
Пока пробного периода мы не делали. Но идею вы зародили )))
Наш договор уже претерпел много изменений с момента начала продажи франшизы и, я уверен, это не последняя его редакция. При этом, с каждым партнером мы индивидуально настраиваем его. Каждый партнер - это уникальный кейс и уникальная личность!
Хорошая идея! Это может выйти хорошая статья. Но тут самый простой совет, не выбирать, что делать в первую очередь, а выбирать, что вообще не делать )))
Спасибо большое! Вы вдохновляете ))
Спасибо большое за такой вдохновляющий комментарий!
Рынок растёт быстрыми темпами, при этом действительно качественных концепций не так много. Учитывая, что хорошая франшиза не позволит партнерам конкурировать, большинство городов уже заняты и там нельзя открыть действительно выдающиеся франшизы.
Спасибо за комментарий. Готовились к этому несколько лет
ахах )) все мы разные, поэтому и подход должен быть индивидуальный
ChatGPT не пахнет, он же не кожаный ;)
У нас есть телеграм — там делает контент для франчайзи. Что касается b2с-сегмента до сих пор хорошо работает нельзяграм
Спасибо, Артем.
Спасибо, Михаил
а я Хозяин Хозяюшки )))
Мы с женой сооснователи франшизы. Решили, что «Хозяюшка» будет лучше, чем «Хозяин»!
Спасибо, Елена.
Опыт разный, как все люди.
Наш задача - максимально сохранить репутацию и лицо бренда. В любом кейсе важна рефлексия и точки роста. Поэтому делаем выводы и меняемся )
не нужен мне ваш зуб )) вот если бы у нас была стоматологическая клиника
Успехов! Главное начать)
А как в примере, который у вас перед глазами? Продают?
Оба способа, но в большей степени через сторонние ресурсы. Так получается быстрее приводить трафик и вызывает больше доверия, чем статья на сайте франшизы
Узнаем в ближайшее время. Пока по текущим данным тёплый лид с выставки стоит дороже, чем из других каналов.
Как у вас опыт с выставками?
Добрый день. У нас нет эксклюзива на город в данный момент, но мы детально оцениваем возможности города и конкуренцию.
Ирина, спасибо за вопрос. По франчайзи мы уже писали статьи и будем продолжать писать. Вот хорошая статья про Илью Усачева, который продал квартиру и купил франшизу химчисток Хозяюшка: https://vc.ru/life/1464934-kak-brosit-naim-i-stat-uspeshnym-franchaizi-ili-dizainery-starshe-40-uzhe-ne-dizainery-a-predprinimateli
Есть несколько способов, но этот сейчас самый конверсионный
Согласен. Но сливать в унитаз всегда просто )
Часто с таким встречались.
В b2c будто комплексный подход. Правило скалолаза - 3 точки опоры, также и в маркетинге: не менее 3х каналов маркетинга.
А у вас как работает?
Нет простых решений и ключа ко всем замкам. Особенно в маркетинге. Но подливать и адаптировать можно.
Как считаете?
Виталий, могу предположить, что вы эксперт в маркетинге. Мы всегда в поисках профессионалов и готовы с вами усилить наш подход в генерации клиентов. Можем у вас взять консультацию?
Спасибо, что ответили. Андрей, мы же договаривались, что вы иначе напишите? Не по сценарию
Мне кажется, для каждого бизнеса всегда индивидуально. То, что работает для одного, не будет для другого.
конечно ещё нужно понимать, что социальные сети - это всегда долгая история и дивиденды от инвестиций туда будут нескоро