Igor Golikov

+1451
с 2018
Топ-20

⚡Миллиарды на грязном белье⚡ | Founder: stirka.online | Канал для основателей: t.me/IGolikov_pro_business | Франшиза "Хозяюшка": franshiza.stirka.online

109 подписчиков
34 подписки

Мне кажется, для каждого бизнеса всегда индивидуально. То, что работает для одного, не будет для другого.

конечно ещё нужно понимать, что социальные сети - это всегда долгая история и дивиденды от инвестиций туда будут нескоро

Пока пробного периода мы не делали. Но идею вы зародили )))

Наш договор уже претерпел много изменений с момента начала продажи франшизы и, я уверен, это не последняя его редакция. При этом, с каждым партнером мы индивидуально настраиваем его. Каждый партнер - это уникальный кейс и уникальная личность!

Хорошая идея! Это может выйти хорошая статья. Но тут самый простой совет, не выбирать, что делать в первую очередь, а выбирать, что вообще не делать )))

Рынок растёт быстрыми темпами, при этом действительно качественных концепций не так много. Учитывая, что хорошая франшиза не позволит партнерам конкурировать, большинство городов уже заняты и там нельзя открыть действительно выдающиеся франшизы.

1

Спасибо за комментарий. Готовились к этому несколько лет

ахах )) все мы разные, поэтому и подход должен быть индивидуальный

1

У нас есть телеграм — там делает контент для франчайзи. Что касается b2с-сегмента до сих пор хорошо работает нельзяграм

1

Мы с женой сооснователи франшизы. Решили, что «Хозяюшка» будет лучше, чем «Хозяин»!

2

Опыт разный, как все люди.

Наш задача - максимально сохранить репутацию и лицо бренда. В любом кейсе важна рефлексия и точки роста. Поэтому делаем выводы и меняемся )

1

не нужен мне ваш зуб )) вот если бы у нас была стоматологическая клиника

1

Оба способа, но в большей степени через сторонние ресурсы. Так получается быстрее приводить трафик и вызывает больше доверия, чем статья на сайте франшизы

3

Узнаем в ближайшее время. Пока по текущим данным тёплый лид с выставки стоит дороже, чем из других каналов.

Как у вас опыт с выставками?

Добрый день. У нас нет эксклюзива на город в данный момент, но мы детально оцениваем возможности города и конкуренцию.

1

Ирина, спасибо за вопрос. По франчайзи мы уже писали статьи и будем продолжать писать. Вот хорошая статья про Илью Усачева, который продал квартиру и купил франшизу химчисток Хозяюшка: https://vc.ru/life/1464934-kak-brosit-naim-i-stat-uspeshnym-franchaizi-ili-dizainery-starshe-40-uzhe-ne-dizainery-a-predprinimateli

1

Есть несколько способов, но этот сейчас самый конверсионный

Согласен. Но сливать в унитаз всегда просто )

Часто с таким встречались.

В b2c будто комплексный подход. Правило скалолаза - 3 точки опоры, также и в маркетинге: не менее 3х каналов маркетинга.

А у вас как работает?

Нет простых решений и ключа ко всем замкам. Особенно в маркетинге. Но подливать и адаптировать можно.

Как считаете?

Виталий, могу предположить, что вы эксперт в маркетинге. Мы всегда в поисках профессионалов и готовы с вами усилить наш подход в генерации клиентов. Можем у вас взять консультацию?

Спасибо, что ответили. Андрей, мы же договаривались, что вы иначе напишите? Не по сценарию