Вот уже наступила распродажа 11.11, а скоро и черная пятница 29.11. Все магазины и маркетплейсы закидывают нас рекламой, что будут большие скидки и возможность урвать товары, которые мы давно хотели по вкусной цене. А так ли это на самом дела? Или мы становимся жертвами своей же жадности и переплачиваем 10-30-50% в эти дни.
В основе любого продукта лежат пользователи. Мы решаем какую-то их боль, экономя их ресурсы. А регулярная оплата наших услуг является подтверждением ценности нашего продукта. Поэтому получения фидбека от пользователей — это жизненно необходимый процесс для любого бизнеса.
Лучше всего спросить именно в момент взаимодействия с сайтом или продуктом и в тех местах и на тех страницах, где больше всего точек приложения усилий. И сделать это ненавязчиво, чтобы максимизировать вероятность объективного ответа. Давайте разбираться, как это сделать.
От идеи до первых продаж. Как спроектировать, написать и запустить IT стартап в одиночку или небольшой командой. И наступить на все возможные грабли. Но мы же все равно не учимся на чужих ошибках, это слишком скучно.
Многие разработчики в свободное время пилят свои проекты, но потом часто забрасывают из-за потери энтузиазма. Хочу поделиться личным опытом, когда такие проекты могут принести намного больше, чем просто +1 pet-проект в библиотеке.