Я, честно, даже сначала и не знал, как на такое ответить. Наверно, как подумал - так и отвечу.
Вы ебанулись вообще такое писать? "Если продавцы не готовы делать скидки, то и у нас нет причин".
Ваша причина - поддержка экосистемы, в которой скидки от озон являются частью unit экономики и ценообразования. Да все бы только спасибо вам сказали, если бы вы убрали эту скидку сразу у ВСЕХ товаров. Чтобы не пришлось каждый раз выяснять почему вчера скидка была, а сегодня нет. Чтобы продавцы не читали мантры в поддержке про "волшебный автоматический" алгоритм.
Но вы пошли по пути поднятия комиссий с частичным ее возвратом в виде аналога СПП у ВБ. А теперь - вы буквально шантажируете продавцов заявлениями "вступай или сиди с черными ценами".
Да бог с вами, такая у вас бизнес модель "не наебешь, не проживешь". Объясните одно - почему о таком крупном нововведении сообщается в маленьком абзаце письма, информирующем о каких-то "дополнительных скидках" в новогодних распродажах?
Почему вы как нормальные люди не могли написать отдельное сообщение с темой "Механика работы скидок от Ozon в период новогодней распродажи", где по-человечески бы предупредили о том, что ВСЕ скидки слетят с товаров, если они сами или 70% ассортимента магазина не в акциях.
Как в истории с утилизацией неходовых товаров, где вы хотя бы за сутки предупредили о начале работы этого механизма. Тогда, роняя кал, вам пришлось это откатывать. Урок усвоен и теперь вы просто решили не предупреждать о крупных изменениях?
Спасибо за ответ, но, к сожалению, вы врете. Специально или по незнанию - вопрос открытый.
1. Скидка от площадки пропадает почти сразу после появления индекса цены, при том, что продажи, естественно, не падали. Пожалуйста, проконсультируйтесь с техническим отделом, который отвечает за алгоритм скидок от Ozon и уточните у них влияние индекса цен на его работу.
Невыгодный индекс появился - скидка слетела, индекс пропал - скидка появилась. Таких совпадений просто быть не может.
2. Речь не о цене по карте. Посмотрите, пожалуйста, картинку в статье. Озон сравнивает цену ДО скидки, которую видит только продавец озона с ценой ПОСЛЕ скидки на других площадках. Еще раз - речь о скидке от площадки, а не цене по карте.
"Предприниматель" тоже виноват, что механизм, введенный для сокращения занимаемых объемов на складах - не учитывает объем самих товаров?
Ну и сходу еще пара вопросов. А 7 дней было бы достаточно для буста? А 3 дня?
14 дней это горизонт планирования даже не третьеклассника, а детсадовца. Мне просто поверить даже тяжело, что кто-то всерьез может защищать введение таких ультиматумов с такими сроками.
Странная риторика про "нытье". Площадка уведомила о новом механизме буквально за один день, до начала его работы. И это не какое-то минорное изменение. Это буквально таймер в 14 дней (пшик для новых товаров), после которого все товары насильно сольют со скидкой 95%. Причем интересно, что механизм, суть которого в разгрузке склада не учитывает самое главное - объем.
Почему мягкие игрушки, которые приносят условные 100к вала и занимают 2 куба на складе - это правильный "ходовой" товар, а сережки, которые генерируют те же 100к вала, но занимают места с кулак - уже неправильный "неликвидный" товар, который подлежит утилизации (после щедрой скидки 95%).
Чтобы не видеть проблемы сроках уведомления о таких изменениях и отсутствия учета объема - надо просто шизиком быть.
Опять, же извиняюсь за грубость, но просто ахуел с тезиса про "готовность продавцов самим вкладывать в свои продажи".
Вкладываем, но вам все мало.