В таких случаях стоит глубже исследовать суть конфликта. Например, если конкурирующая компания предоставляет клиентам более обширные возможности, то, несмотря на ваши усилия, удержать клиента может оказаться крайне сложно или невозможно вовсе. Однако, если желание клиента уйти связано с эмоциональными факторами, то есть неприятными впечатлениями или разочарованием, шансы удержать возрастают в разы.
В таких случаях стоит глубже исследовать суть конфликта. Например, если конкурирующая компания предоставляет клиентам более обширные возможности, то, несмотря на ваши усилия, удержать клиента может оказаться крайне сложно или невозможно вовсе.
Однако, если желание клиента уйти связано с эмоциональными факторами, то есть неприятными впечатлениями или разочарованием, шансы удержать возрастают в разы.