Marbi O

+1
с 2023
1 подписчик
0 подписок

И с продуктами ситуация не лучше. Промокод, который «обещали восстановить» сгорел и нельзя применить. Заказала без него, на этот раз в Ленте. Заказ был оформлен еще в обед, доставку обещали после 19.00, подтверждена продавцом. В лучших традициях, звонят в 19.50 и говорят, что ничего не привезут, потому что, что-то опять не то с техникой. #мегамаркет, ну как так то?

Я написала вам в ЛС, но кроме такой же стандартной отписки о туманных «технических причинах» на стороне продавца видеокарты и извинений за сорванный заказ продуктов ничего не последовало.
Поясню. Сразу после отмены заказа с видеокартой, она была доступна к заказу у ЭТОГО же продавца. Я заказала её заново, но пока, конечно, тишина. Кроме того, ранее продавец подтвердил доставку на 29.08, а значит товар был у него в наличии. Я полагаю, что следить за актуальностью предложений и добросовестностью продавцов - как раз-таки задача маркетплейса. Если у вас продавец без объяснения причин просто сбрасывает согласованный заказ, почему он все еще может торговать через вашу площадку?!

А у меня еще лучше! Дали промокод 1000 от 2000 на раздел супермаркеты, а раздел «супермаркеты» просто не открывается в приложении. Ну и зачем тогда вообще рассылать промокоды?