Благодарю за такой развернутый комментарий.
Хотелось бы узнать у экспертов о наболевшем. Ситуация: компания занимается услугами по организации банкетов в ресторане. Настроена сквозная аналитика, все отлично, отслеживаем ROI и так далее. Но бывали уже неоднократно заявки, когда реклама сработала, заинтересованный клиент пришел, но оказалось, что интересующие его даты заняты...
Как итог: эти заявки могли принести прибыль и по сути реклама сработала (!), но если потом мы будем оценивать эффективность на "сухих" цифрах, то можно подумать, что канал неэффективен и конверсия в продажу низкая. Как быть?
Очень интересно было читать. Спасибо за статью!
И совет: уберите "Made on Tilda" внизу. Наверняка же тариф оплачен на год? Тем более раз все сайты вы в Tilda делаете. Будет лучше смотреться.