Кейс «Вам миллион». Продвижение стимулирующей акции для ТРЦ «Акварель», Волгоград
<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Faquarele&postId=169669" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Разработана экспертом по маркетингу торговых центров Ольгой Перронне (ООО «Ситрас») и экспертом по продвижению торговых центров Диной Больсановой (SMM-агентство «Лайка»). https://vk.com/aquarele</a>, <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.instagram.com%2Faquarele_vlg%2F&postId=169669" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://www.instagram.com/aquarele_vlg/</a>

Механика и концепция стимулирующей акции «Вам миллион» разработана отделом маркетинга ТРЦ «Акварель».

22

о, мы к вам на аренду все собирались, даже с начальством в МСК встречались и обсуждали :)

ну как к вам, к Акварели, но как раз не пошли из-за финансовых расчетов кпд аренды. Да и Ашан уже тяжко себя чувствует там

Ответить