А попробуйте ещё. Или сайт http://cyber.sports.ru/ – или приложение Well Played (если по дизайну подходит больше). Редакция хорошо прибавляет, на мой взгляд. Хотя и за конструктивную критику будем признательны
За подсказки об ошибках реально признательны. Так это и работает, на самом деле – у Sports.ru 10 миллионов корректоров ))
Хотелось бы, конечно, совсем без ошибок, но в режиме оперативной работы 24/7 (а спорт, когда не карантин – ежедневно и круглосуточно) совсем без них объективно не получается.
Хабиб не дает интервью; его твиты – и есть их замена, именно так он доносит до аудитории всё, что хочет сказать. Уткин – почти в той же степени: о том же недавнем нападении на себя рассказывал твиттер, а не собирал пресс-конференцию. Жизнь и медиа так сейчас устроены.
Материалы про троих упомянутых легко пересчитать по их тегам. Даже если брать последний месяц (когда у всех были значимые инфоповоды) – это менее 1% материалов сайта.
Чуть ниже писал – пока отказаться от фулскрина в мобайле нереал (но мы не одни такие, для многих медиа это пока не вариант), врать не буду. Контракты с Газпромами и Правительствами – тоже вариант умеренно перспективный: часто к ним прилагается обязательство помолчать – в ситуациях, про которые молчать нельзя.
Именно потому, собственно, и вели подписку в приложениях. Я б и сам вам ее купил (за набор содержательных предложений), если вдруг не можете позволить, или не настолько часто нами пользуетесь, чтобы платить.
Но будем стараться переводить часть нагрузки в не раздражающие нативные форматы. В том числе и про это, собственно, инфоповод.
С вашим выводом согласен – потому и возимся с ad ops постоянно, чтобы доводить до ума. но и в ситуации, когда он не полность доведен до ума (и какой-нибудь Mopub пропускает рекламу со звуком, хотя по нашим настройкам не должен), тоже надо как-то жить.
Встретите конкретный пример кривизны – вдруг вам будет не сложно бросить на почту? navosha@sports.ru
Без рекламы (достаточно большого количества рекламы, а не микроскопического баннера в уголке) не существовало бы ни одного сколько-то сложно устроенного медиа или сервиса, работающего для вас бесплатно. И уж тем более оно не развивалось бы – а люди, как вы видите, ждут от нас дальнейших инвестиций в развитие.
Если ваши слова – пинок за какие-то прежние наши косяки с рекламой (были, глупо не признавать), то их уже точно сильно меньше и, надеемся, станет еще меньше. И мы опыта поднабрались, и рекламные технологии постепенно становятся менее кривыми.
Да, история с банами глубоко неоптимальна (хотим оставить бан только на коменты – а не на другие типы активности).Это поменяем, извините. Ну, и не особо материтесь, по возможности.
Про рекламу. Именно она позволяет нам уже 20 лет делать совершенно бесплатный продукт для миллионов человек. И для тех, кто предпочитает заплатить за свое удовольствие самостоятельно (а не спомощью рекламодателей), тоже реализована опция – подписка. Подписчики баннерную рекламу не видят.
По заголовкам готовы конкретно обсуждать. Косяки точно бывают, но исправляются по мере сил. Ну, и я еще не видел заголовков, в которых был бы "весь контекст" (для вообще всего контекста есть полный текст материала/новости). Заголовок – это реклама материала, в него всегда выносится самое интересное.
Переделаем. Понимаем, что веб устарел. Все последние годы на приложениях и мобильном вебе был фокус (а когда ограничены ресурсы, приходится выбирать), обновление десктопа – на очереди
Тут никакого "сперва добьейся"; не юлите. Совершенно конкретный вопрос – кто делает хорошо, если Sports.ru плохо. Объяснять вам, что вы не правы, глупо – вдруг это я не прав. "Хорошо" и "плохо" – весьма субъективные категории; очень многим, например, "хорошо" – и они ничем не хуже вас.
Про рекламу ответил выше – жаль, что вы не осилили простой текст. Управление рекламой в ваших руках – или вы сами оплачиваете свое удовольствие, или рекламодатель. Никакого третьего варианта нет.
Буду признателен за указание на 3-4 спортивных (да и неспортивных) сайта с олее качественным контентом – это поможет нам научиться и стать лучше. Указание на топ-10 лучших спортивных авторов за пределами Sports.ru тоже не помешает.
Да и вы сами – и кто угодно еще – можете "делать спорт лучше". Мы именно потому развиваем платформу – чтобы дать возможность всем реально заинтересованным подключиться.
А сообщайте, как видите ошибки, например, в комментариях. Не бывает людей, не допускающих ошибок – но именно наличие высоко заинтересованной и активной аудитории позволяет их исправлять
В тех же мобильных приложениях (есть у каждого активного пользователя Sports.ru) давно работает подписка. Она недорогая – и подписчикам мы рекламу не показываем. Удовольствие тех, кто не склонен платить, мы оплачиваем с помощью рекламодателей
Кстати, и тот турнир, который мы в 2009-м устраивали, без рекламы и рекламодателей был бы невозможен.
Планируем запуск donations для конкретных авторов материалов и блогов – то есть каждый сможет задонатить тому автору, который лично ему нравится (не может же людям нравиться вообще всё то6 что пишут все наши авторы – у большинства есть свои симпатии и антипатии).
Если донейшн взлетит, то и убирать какой-то контент под paywall не придется. Ну, а часть функциональности (отключение рекламы) у нас в приложениях давно под paywall.
С другой стороны, это может быть поводом поддержать те 5%, которые делают "как надо"
Когда человек хочет сказать что-то органу власти – он идет и говорит органу власти. В данном случае вы защищаете преследование за разговоры на кухне или, допустим, в очереди в поликлинику – аналогом которых до какой-то степени является общение в соцсетях.
Кроме того, даже этот "разговор в поликлинике" на страничке в ВК или где угодно и сейчас не делает человека неподсудным – о чем говорят многочисленные дела, вплоть до уголовных.
Жесть. Взяли в работу. Извините
По идее – да, а по факту – конкретно с ним у нас все не так блестяще, как у FunCorp.
Скажу честно, делая выборки по скачиванию приложений по разным периодам (по Priori Data), на Кинопоиск-то, кажется, и не посмотрели – смотрели на медийные проекты "с новостями" (РБК, Лента, Газета, Рамблер и т.д.)
Но посмотрим, спасибо.
1. Да, и это самое поразительное. Нашим нерусскоязычным комьюнити всего год, и там уже процент вовлеченности и количество коментов такое же, каие были в Sports.ru на 15-м году жизни. Особенно в английском языке, где у нас пока больше половины аудитории.
2. Самое крутое всё в Штатах и про американские виды спорта. В футболе – по цифрам и качеству больше всех Onefootball, дальше прям много разных проектов, включая проинвестированный из России израильский 365Scores, шведскую Forza и т.д..
Спасибо и вам. Да дофига всего еще делать даже в России, не говоря уже про мир, где мы только начинаем. Улучшение мобильных приложений – одна из ключевых как раз задач. Если вы дадите мне чуть больше деталей, что именно подвисает и в каких ситуациях – пойду лично выяснять. navosha@tribuna.com
Да, конечно! sales@tribuna.com
Не принимайте в качестве претензии, я просто хотел уточнить.
Не то, чтобы мы все свои цифры по прибыли или убыткам всегда открываем (а за 19 лет и прибыльных, и убыточных лет хватало), но и супертайны не делаем из того, что зарабатывать в России сегодня не фантастически просто. Вот тут, например, уже случалось говорить про убыточные годы (ближе к концу интервью): https://www.business-gazeta.ru/article/347912
А дадите ссылку, где пишут про «умниц»? Или, например, про то, где Sports.ru рассказывал бы, что деньги ваще не вопрос, льются рекой?
А вот про то, что медиа построено, 19 лет живет и даже развивается без копейки государственных денег – наоборот, платя десятки миллионов рублей налогов ежегодно, – всё чистая правда.
Если говорить про табличку, то она отражает то, что заявлено автором: отдельные цифры по отдельным юрлицам. Просто у Tribuna Digital и проектов сильно больше чем один (и давно уже далеко не только в России), и юрлиц, соответственно, тоже.
А вы с чем спорите, если не секрет? Штата в 1998-м вообще никакого не было (и, в общем, еще сколько-то летпосле), при этом в числе авторов я был. Про то, что основатель сайта – Стас Гридасов, тоже вроде бы миллион раз упоминал.
Trail soul, извините, а вы могли бы сказать, какой ответ на ваши вопросы вы бы сочли "спокойным"? "ОК, ОК, мы перестанем использовать брединги?" Нет, не перестанем (да и претензия про "свет в глаза" правда крайне экзотическая). Я сам, например, фанат нативной рекламы. Но не считаю, что такой сайт не должен существовать до тех пор, пока рынок к ней не особенно готов (ну, в достаточных для существования сайта объемах).
"Мотор" объективно дает куда меньшее (это не качественная характеристика в данном случае, просто специфику обозначаю) количество контента ежедневно. И количество его типов там в разы меньше. Можно еще промо страницу показать в пример – там вообще ничто не будет за ваше внимание конкурировать: будет только один ясный месседж.
Я понимаю проблему, о которой вы говорите – отчасти потому тематические приложения у нас и рулят: сильно меньше всего, но полное раскрытие конкретной темы. Ну, потому мы их и делаем.
Такая проблема есть. Решаем
Ого, "брендинг светит в глаза", надо же. Так еще и баннер, подозреваю, светит. И фоточки с видео. Трудно быть раздражительным – хорошо, что таких мало. Clearly? Ну, пусть Clearly. В мобильных приложениях еще попробуем премиальный безрекламный аккаунт, но опыт показывает, что почти все предпочитают видеть рекламу, нежели платить.
А можно подробнее – что конкретно "невозможно"? Можно и на почту – navosha@sports.ru Ну, то есть, понятно, что кое-что устарело (потому работаем над редизайном), но чтоб прям "невозможно" – ни от кого из 6-8 млн пользователей веб-версии давно не слышали такого.
Троллей, пожалуйста, не трожьте:
1) А кто тогда не тролль?
2) Легко зафолловить только подходящих вам юзеров и читать (в коментах есть специальная настройка) только френдов
Во-первых, всегда был, и как-то ничем развитию проекта не помешал – напротив. Во-вторых, если есть желание тоже поинвестировать в спортивные или киберспортивные медиа – все наши почты открыты ))