Заказала кредитный отчет через приложение сбербанк онлайн.
Деньги списали, 580 рублей, но отчет не предоставили.
Пишет, что отчет просрочен, надо заказать новый.
Очевидно, что какая то бага в интеграциях или около того.
Ситуация возникает второй раз. Каждый раз мною были предоставлены прувы: скриншоты и записано видео с экрана, где можно все увидеть по минутам и действиям.
Сбербанк долго решает вопрос, но всегда нулевой результат. Я ждала или возврат денег или свежий отчет именно от сбербанка.
Каждый раз Сбербанк посылает самостоятельно разбираться с ОКБ.
Сейчас сказали, что ошибку техотедл не видит:)
Т.е. я сижу и придумываю, как систему на 580 рублей обмануть ради отчета? :) Смешно.
Объединенное Кредитное Бюро в первый раз деньги вернули, но запрос через поддержку оформлять геморойно, рассматривают долго и всегда это возврат денег, а не отчет, который мне нужен был.
Итого Сбербанк меня игнорирует, и я теперь не могу пользоваться услугой и заказывать отчет через Сбер банк онлайн. Оператор 20.01.2025 с телефона 900 прямым текстом мне сказала: "Наши специалисты просят вас заказывать теперь отчеты напрямую в ОКБ, а не через наше приложение". Ок :)
Обращение №250117-7000-013511
Прошлое обращение №240826-7000-910771