Сбер банк онлайн и ОКБ обманули на 580 рублей дважды

Заказала кредитный отчет через приложение сбербанк онлайн.
Деньги списали, 580 рублей, но отчет не предоставили.
Пишет, что отчет просрочен, надо заказать новый.
Очевидно, что какая то бага в интеграциях или около того.
Ситуация возникает второй раз. Каждый раз мною были предоставлены прувы: скриншоты и записано видео с экрана, где можно все увидеть по минутам и действиям.
Сбербанк долго решает вопрос, но всегда нулевой результат. Я ждала или возврат денег или свежий отчет именно от сбербанка.
Каждый раз Сбербанк посылает самостоятельно разбираться с ОКБ.
Сейчас сказали, что ошибку техотедл не видит:)
Т.е. я сижу и придумываю, как систему на 580 рублей обмануть ради отчета? :) Смешно.
Объединенное Кредитное Бюро в первый раз деньги вернули, но запрос через поддержку оформлять геморойно, рассматривают долго и всегда это возврат денег, а не отчет, который мне нужен был.
Итого Сбербанк меня игнорирует, и я теперь не могу пользоваться услугой и заказывать отчет через Сбер банк онлайн. Оператор 20.01.2025 с телефона 900 прямым текстом мне сказала: "Наши специалисты просят вас заказывать теперь отчеты напрямую в ОКБ, а не через наше приложение". Ок :)
Обращение №250117-7000-013511
Прошлое обращение №240826-7000-910771

Начать дискуссию