Первые шаги
Изначально, когда я пришёл руководить в отдел, я столкнулся с тем, что у сотрудников не было никаких регламентов и базы знаний. Все знания передавались «из уст в уста». Поэтому, засучив рукава, я принялся писать полноценную базу знаний. За 7 месяцев я написал 55 статей без помощи «мам, пап и кредитов» (сотрудники не привлекались к созданию базы знаний). Что я могу сказать по итогу: Больше я никогда не возьмусь за написание базы знаний самостоятельно, так как это убило кучу времени, сил и желания заниматься этим. Но был и плюс: я смог структурировать знания по всем проектам компании и теперь знаю даже самые тонкие нюансы работы. Сейчас я делегировал написание статей по новому функционалу сотрудникам первой линии, а сам занимаюсь только корректировкой этих гайдов. Если вы столкнётесь с необходимостью создать базу знаний, не беритесь писать её сами — потратите слишком много времени, сил и желания. Лучше для начала взять самые основные темы, с которыми сталкивается команда в работе. Собраться вместе с ними и совместным брейнштормом описать.