Сейчас прилетит что то типа этого, уже скоро неделю подтупливают
Мегамаркет
Здравствуйте! Искренне сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией при использовании нашего сервиса. Видим, что для её решения уже было создано обращение CCS-3094623, которое находится в работе. Ожидайте, пожалуйста, обратную связь
А по теме: если магазин не далеко-посетите его, Вашего заказа уже в природе нет, его расформировали через 12 часов
Сколько еще ожидать? Все разумные сроки прошли
Да, вроде как они самостоятельные, только почему отмены заказов делает СберМаркет, создавая подобный хаос, не понятно. В моем случае отмена была в 07-15 часов, это ночь была, какие курьеры… при этом СберМаркет не причем, все вопросы к Мегамаркету
Верните деньги! Доставка 315183535.
А у меня еще смешнее ситуация: вчера около 19-00 сделал заказ, доставку поставили до 21-05, жду. Звонок с маркетплейса в 21-10: задерживаемся, будете ждать? Ответ да. Никто не приехал. Перенесли на вечер следующего дня. Статус подтвержден, ожидайте доставку. В чате робот сказал можете забрать в магазине. Приехал днем и оказалось заказ расформирован автоматически, так как за 12 часов курьер его не забрал. А в ЛК все еще висит доставка, деньги не возвращены и промокод истекает сегодня. Советуют заказ повторить, но промокод не активен до момента аннулирования заказа. Мегамаркет, Вам надо батюшку вызывать., в Вас бесы, их изгонять надо, покайтесь и не парьте мозги клиентам
Вам утром 21.08 сбермаркет отправил обращение о смене статуса заказа и возврате денег клиенту. А после того, как Вы не почесались я настоял, чтобы оформили это обращение. Вы несколько клавиш нажмите и сделайте, что Вам написали в понедельник. А если собрались 7 дней ждать, неустойку посчитайте сразу по ЗоЗПП, я не давал согласия мои деньги в рекламу тратить. Вечный двигатель выгоды… Бу-на-га