В России, по данным производителей AR-очков, 85% спроса на технологии дополненной реальности приходится на корпорации, а также малый и средний бизнес, и только 15% спроса обеспечивают персональные пользователи. Но тренд на удаленную работу, домашний образ жизни, появившийся в связи с коронавирусом, может со временем изменить расклад. Возможно, пользователи будут с большим рвением покупать очки дополненной и шлемы виртуальной реальности, чтобы, например, обустраивать домашний кинотеатр формата 3D, путешествовать по виртуальным музеям и т.д. А там, где есть частный потребитель, а не госкорпорация с госзакупками и тендерами, всегда найдется место малому бизнесу, который может писать ПО, развлекательный контент, софт, приложения. Но малому бизнесу может быть полезен и опыт использования дополненной реальности крупными компаниями для оптимизации бизнес-процессов, обучения персонала, контроля оборудования и т.д. Так мы приходим ко второй причине роста продаж очков дополненной реальности в России.