Почему в Яндекс ПромоСтраницах важно тестировать короткие заголовки?
Вспоминаю Дзен-Промо и роняю скупую копирайтерскую слезу — там были заголовки и на 60, и на 70, и на 80 символов.
Например, в заголовке моей статьи «Не хочу кодить, но хочу в IT. Возможно? Расскажем на бесплатном онлайн-интенсиве» было аж 80 символов с пробелами. А в заголовке хорошо продававшей подборки «Сидим за компьютером с пользой. Благодаря курсам от GeekSchool» — 66 символов.
После такого раздолья было непросто привыкать к правилам от ПромоСтраниц. Здесь заголовок не должен превышать 56 знаков, иначе он не поместится на обложке, которая будет крутиться в РСЯ. На один символ больше — рекламный кабинет уже не дает завести статью. Пиши, говорит, но сокращай.
А теперь представьте себе мое удивление, когда я поняла — в РСЯ есть площадки, которые даже 56 знаков показывают не полностью.
Отсюда вывод — обязательно тестируем красивые короткие заголовки. А если заголовок не получается сократить — цепляющие смыслы передвигаем в начало зага.
Уверена, что в РСЯ куча площадок, которые показывают заголовки полностью. Но нам же хочется получить побольше кликов отовсюду, верно?
Ещё больше заметок о настройке рекламы и продажах — в моем телеграм-канале «Наташа и ПромоСтраницы». Заходите почитать.
Помню такую же подставу на тгстате: разрешается заголовок в 30+ символов, показываются только 15-17. Вот и в ТЗ пишем, что заголовок не больше 17.
Вообще как будто площадкам надо писать "можно 56 символов, но покажем в среднем 40", жизнь была бы проще))
Полностью согласна - намного лучше, когда на входе есть инфа о таких особенностях.