Яндекс ПромоСтраницы: успех с первой статьи — реально?

Жил-был проект по продвижению портретов на холсте. Стартовал еще во времена Дзен-Промо, красиво взлетел ближе к эпохе ПромоСтраниц.

Яндекс ПромоСтраницы: успех с первой статьи — реально?

Копирайтеры строчили статьи пачками. Тестировали новые смыслы и гипотезы. Писали промостатьи и так, и эдак.

В цель удавалось попасть далеко не всегда.

Да, копирайтеры знали пол и возраст ЦА. Изучали ситуации, в честь которых клиенты заказывают портреты. И, разумеется, были в курсе наиболее частых возражений.

Но на этом маркетинг заканчивался, и для копирайтеров начиналась жесть.

В муках рождались гипотезы, в геометрической прогрессии множились заходы, по десять раз переписывались старые удачные тексты, однако по-настоящему эффективных промостатей было немного.

На них и взлетали 🚀 весной 2022 года перед Международным женским днем.

А теперь внимание, друзья, серьёзный вопрос.

Стоит ли подобному проекту заходить в ПромоСтраницы с бюджетом на тестирование одной, двух, трех статей?

Конечно, нет.

Нужно больше золота (с)

— Но ведь существуют и другие проекты. И кому-то наверняка будет польза и от трех, и от двух, и даже от одной статьи? — спросите вы.

Существуют.

Рассказала о них у себя в телеграм-канале.

Начать дискуссию