Яндекс ПромоСтраницы: успех с первой статьи — реально?
Жил-был проект по продвижению портретов на холсте. Стартовал еще во времена Дзен-Промо, красиво взлетел ближе к эпохе ПромоСтраниц.
Копирайтеры строчили статьи пачками. Тестировали новые смыслы и гипотезы. Писали промостатьи и так, и эдак.
В цель удавалось попасть далеко не всегда.
Да, копирайтеры знали пол и возраст ЦА. Изучали ситуации, в честь которых клиенты заказывают портреты. И, разумеется, были в курсе наиболее частых возражений.
Но на этом маркетинг заканчивался, и для копирайтеров начиналась жесть.
В муках рождались гипотезы, в геометрической прогрессии множились заходы, по десять раз переписывались старые удачные тексты, однако по-настоящему эффективных промостатей было немного.
На них и взлетали 🚀 весной 2022 года перед Международным женским днем.
А теперь внимание, друзья, серьёзный вопрос.
Стоит ли подобному проекту заходить в ПромоСтраницы с бюджетом на тестирование одной, двух, трех статей?
Конечно, нет.
Нужно больше золота (с)
— Но ведь существуют и другие проекты. И кому-то наверняка будет польза и от трех, и от двух, и даже от одной статьи? — спросите вы.
Существуют.
Рассказала о них у себя в телеграм-канале.