1. Чтобы создать магазин (любой - онлайн, офлайн, микро-отдел), тебе нужен АССОРТИМЕНТ. Ты не можешь продавать один крем для лица (если он не волшебный) или одну белую рубашку. На маркетплейсах легко выходить с одним товаром, т.к. там в большинстве случаев покупатели ищут один конкретный предмет, а не серию, капсулу, коллекцию.
Екатерина, на мой взгляд, вы идеализируете товарный бизнес. Далеко не всегда неудачную закупку можно продать по себестоимости, более того, не каждый может продать ее даже в минус. Инвестиция в недвижимость - это относительно пассивные деньги, маркетплейсы- это работа, причем достаточно нервная.
А чтобы небыли неликвида нужно правильно анализировать рынок перед закупкой) Недвижимость растет только в рублях, в долларах идет падение, поэтому недвижимость это не то чтобы инвестиция, это больше про то чтобы ты не просрал заработанные деньги и хоть что-то вытащил из своего бизнеа)))
Екатерина! В следующей статье про Подводные камни, я развею всю идеализацию) И в самом начале есть дисклеймер о том, что я озвучила не столько свое мнение, сколько большинства тех, кто ищет как выгодно приумножить свои деньги.
Добавлю, что в первую очередь площадка удобна, интуитивно понятна для покупателя. Хорошо покупателю, хорошо и продавцу. Именно желание покупателя использовать платформу ВБ, удобство для покупателя получить товар в кратчайшие сроки, близко от дома в любое время примерить, оценить товар, посмотреть, пощупать, удобство оплатить возвышается над всем. Там где наш покупатель там и мы. География охвата, возможность образно говоря сходить в магазин не выходя из теплой кроватки, не стоя в пробках, охватить глазами большое количество товаров, сэкономить время и деньги на покупке. Вб создали место куда покупатели идут регистрируются изо дня в день. Это и влечет продавцов. Ведь львиную долю по организации бизнеса, логистики, финансовые операции взяла на себя площадка.
Действительно, Многие бренды пошли за своей целевой аудиторией на маркетплейсы, потому что людям там удобнее. В том числе и мой бренд TaiYan.