Katy Lee

+1
с 2023
1 подписчик
0 подписок
в посте

Но я не смогла воспользоваться скидкой (не успела) по вине авито, они заблокировали мой профиль по случайности (из-за технического сбоя). ТО есть если бы сбоя не было, я бы воспользовалась скидкой

А что это значит? Это мой профиль, его никто не взламывал, мы же не виноваты, что так кто-то подумал. Я хочу восстановить доступ именно к этому профилю! У меня там лежали деньги!

Также прошу обратить внимание, что мы хотим либо восстановить профиль, либо вернуть деньги за услуги продвижения, которые еще не были применены! Они стояли в очереди на применение. А ваше правило гласит "Мы не возвращаем деньги за услуги подключенные к объявлениям, которые были удалены за нарушение правил сообщества". То есть те, которые в очереди не были применены к ним

Спасибо большое, скорее всего проблема в дублировании профилей, но мы маркетинговое агенство, у нас не может быть одного профиля, мы ведем профили разных клиентов