Инфоцыгане в Telegram. Коротко о том, какого это работать с такими клиентами.

Для начала разберём, чем эксперты отличаются от цыган. Эксперт даёт полезную информацию, доводит до результата, а инфоцыгане продают воздух.

Я хочу блог, где будет миллион пдп, но вложу в рекламу 50к

Таких ребят за всё время агентства я видел много. Лично для себя, я их называл "одноразки". Как правило они берут услуги на один месяц, а дальше уходят в небытие. Живя в розовых очках-трусах, они ожидают заработать миллиарды.

Видать курсы Блиновской, у которой они купили, дали им толчок в том, чтобы начать ЗАРАБАТЫВАТЬ.

Если вы начнёте взаимодействовать с ними, то:

В 90% случаях вы станете экспертом. Ибо вам самим придётся писать контент-план, а информацию придётся искать в интернете, ибо это детище в душе не ебёт, что он собирается продавать.

Мой контент-менеджер научился работать в сфере постройки взаимоотношений с клиентами, ибо заказчица сказала:

Сделай мне конфетку. Я могу записать видео-кружочки, но на большее не рассчитывай, я сама не разбираюсь.

Запускали мы крипто-инвестора. Который то хотел быть "экспертом", то "цыганом". Дам вам на заметку важную инфу:

Если вы видите кучу лайф-стайла, мотивационных роликов и минимум полезной информации, то перед вами цыган.

Клиент не был плохим, но он наблюдал за отродьем этого говнища в других социальных сетях. Мы вели проект с экспертной стороны. Ему вечно не хватало лайва.

Покажите меня на море, как я работаю на пляже

Давайте порассуждаем, кому подойдёт контент из жизни:

  • Деятельность связана с офлайн. Риелторам, которые каждый день посещают красивые места. Путешественникам, их контент связан с этим миром.

Какой life-формат можно придумать человеку, если он имеет привязку к рабочему месту и городу?

Максимум придётся снимать его сидящим за компом в момент, когда он заключает сделку на высокий чек. Вся эта красивая жизнь приведёт к мнению, что парень — мусор.

Инфобиз-клиенты охотно оплачивают ваши услуги. Однако, если вы где-то накосячили "по их мнению", то ждите оскорблений, суда и прочей ереси.

Изначально мы каждому клиенту говорим про вилку стоимости подписчика. Условно возьмем 50-250 рублей за тело. НО, мы предупреждаем, что на этапе тестирования и при дальнейшей закупке будут моменты, когда подписчик будет выходить в разы дороже.

История:

Протестировали рекламный креатив. Часть закупов попала в вилку, часть нет. И тут началось...

Вы идиоты, вы вообще не умеете работать. Сами вы цыгане, а я нормальный. Да я не захотел брать дорогой креатив на рынке, я лучше сэкономлю.

Им абсолютно срать на то, что их ниша очень узкая. Если у вас что-то не получилось, то вы для них мусор. Вам буду угрожать судами, тюрьмой и т.д. Мы такое проходили, как идите, живые. Для нас проще вернуть часть средств, дабы клиент не пошёл творить дичь.
Ссылки на полезные ресурсы ниже

Мой профиль: https://t.me/bogsetka
Telegram-Академия: https://t.me/+m1BJvSUp4a82MWYx
Digital-Агентство: https://t.me/setka_team

Начать дискуссию