Как маркировать рекламу?

Для того, чтобы перейти к детальному разбору, нам требуется понять следующее: Что такое реклама?

Как маркировать рекламу?

Реклама - это информация, распространенная неопределенному кругу лиц, любым законным способом, любыми средствами и в любой форме, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования., развития интереса к нему и его продвижению на рынке.

Рекламой не является:

  • Размещение компанией у себя на сайте или на своей странице в социальных сетях информации, направленной на сообщение о производимых или реализуемых товарах, их ассортименте, условиях приобретения, ценах и скидках, правилах пользования, изложенная с целью обеспечения правильного потребительского выбора.
  • Результаты научных исследований и испытаний, справочно-информационные и аналитические материалы, обзоры рынков, не имеющие целью продвижение товара.
  • Информация о проводимых культурных мероприятиях, размещенная в месте проведения таких мероприятий или на специальных средствах, например, театральных афишах.

Что же такое реклама?

Если в социальной сети или на сайте вы видите всплывающий баннер, в котором ваше внимание обращается на какой-либо товар (услугу), описываются его свойства, содержатся призывы приобрести именно этот товар или услугу конкретного производителя («Покупайте диваны компании N»); или изображение товарного знака на продукции – это, с большой вероятностью, можно считать рекламой.

Исходя из данных, предоставленных нам ФАС (федеральная антимонопольная служба) мы можем делать вывод, что маркировке подлежат креативы, в которых продаются некие услуги или товары.

Как корректно отчитываться по рекламе в Telegram ADS? Рекомендации от РКН

∟ На данный момент Роскомнадзор не выпускал официальный гайд по Telegram. Однако, важно разобраться, как работать и отчитываться в ОРД

Как обычно, дичь запустят, а мы потом должны разбираться. Я не в коем случае не хочу как-то оскорбить или задеть этим. Просто приходится тыкаться и разбираться самим. а штрафы то немаленькие.

  • Оплата в Telegram Stars: так как система не выдает акты, а оплата происходит только в собственной внутренней валюте, фиксируйте списания и конвертируйте сумму в рубли на момент совершения сделки.
  • Информация для подачи в ОРД: так как Telegram Ads не выдает акты, в качестве данных для отправки в ОРД можно использовать, например, электронный чек и дату присоединения к пользовательскому соглашению.

В остальном действует стандартный план:

  • Внесение договора и регистрация креатива
  • Добавление токена и пометки о рекламе в объявление
  • Предоставление данных закрывающего документа

Я бы мог вставить алгоритм маркировки рекламы сюда, но аудиторию надо копить :). Поэтому алгоритм выкладываю у себя в блоге в Telegram. Ссылка внизу

1 комментарий

А где комменты?(

Ответить