Уже как обычно, пост про Яндекс Маркет! Заказала в подарок ребёнку мягкую игрушку, Кота батона. Специально выбирала размер, 130 см, и какое же было моё удивление, когда я пришла и увидела маленького котика размером в 90 см!!! Не можете, вы, Яндекс, без обмана и мошенничества?! Или вам не нужны покупатели, которые все оплачивают и приносят вам доход…

Ирина, здравствуйте!

Простите за ошибку в размере игрушки. Снова подвести не хотели.

Хотим предложить промокод для заказа котика правильной длины по ссылке: https://clck.ru/36r8S4

Возвращать этого будет не нужно. Подскажите, вы согласны?

Ответить

Яндекс, я надеюсь, что у вас станет намного меньше покупателей, когда люди поймут как вы их обманываете и ещё создаёте проблемы людям, которых сами же обманули!

Ответить