Как бренды обыграли инфоповод с Навальным

Всем привет! Я интернет-маркетолог, автор канала «Просто про контекст».

Маркетологи обожают обыгрывать инфоповоды в своей работе. Трендовые темы существенно улучшают отдачу от любой маркетинговой активности, будь то рекламное объявление, пуш от приложения, пост в соц. сетях или E-mail рассылка. Это самый простой способ пробить рекламную слепоту. При правильном подходе CTR в рекламе/заголовках можно увеличить в несколько раз

Мне было интересно сумеет ли кто-то воспользоваться новостью про Навального, ведь здесь и хочется и колется. Любые политические темы очень сложно обыгрывать. Раньше этим славился Aviasales, но после того как компанию покинул глава SMM-отдела Роман Бордунов у них с креативом стало все грустно.

Прошелся по порядка 30 крупнейших компаний с развитыми соц. сетями и нашел только две, которые рискнули воспользоваться таким острым инфоповодом.

Яндекс еда со своим пушем. Пожалуй, максимально завуалированное сообщение, которым сложно кого-то задеть

Как бренды обыграли инфоповод с Навальным

SkyEng в нельзяграме

У других не заметил. Задача действительно сложная и можно больше аудитории потерять, чем привлечь. Один довольно крупный канал по экономике на 30к подписчиков опубликовал всего лишь скорбящее фото и за пол дня отписалось 1600 человек

Если находили какие-то другие креативы, то скидывайте в комментариях, действительно интересно посмотреть как выкручивались СММщики

11
2 комментария

например так)

Ответить

Побольше скобочек напиши

Ответить