Евгений

+8
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Добрый день!
Написал и дождался 29.08 - новой назначенной даты доставки и установки. По поводу моего обращения по случаю с доставкой пришла СМСка, что 23.08 "мастер не смог выехать, так как товар не был отгружен со склада" - т.е. все-таки получается, что на самом деле и правда никто не выезжал.

Надеялся на лучшее, но вот сегодня, 29.08, внезапно выяснилось, что выбранные модели стиральной и сушильной машин не могут быть установленны в колонну, что с самого начала обсуждалось в магазине как первичное обязательное требование. Менеджер магазина как раз помогал в подборе "подходящей" друг другу техники и переходника (один только переходник обошелся в ~10.000руб.). Пришлось отказываться от стиралки с намерением её заменить: прошу МВидео решить данный вопрос, который снова откладывается на неизвестный срок.

И вдовесок - горячая линия решить вопрос не смогла, сказали ногами топать в магазин.

Готов всегда и дверь придержать, и добавить чаевых за работу, если ситуация того требует. Однако водитель просто уехал, даже не предупредив о своем намерении. И о сверхуровной работе речи не идет - человек работал в свое рабочее время (график доставки расписан до 22:00). Согласно несбалансированному графику, правда (это как раз к вопросу компетентности работы руководства отдела логистики, о чем я писал выше).
Но вот сегодня пришла смска от МВидео, что 23.08 "мастер не смог выехать, так как товар не был отгружен со склада" - т.е. получается, что на самом деле и правда никто не выезжал на адрес.

1