#ПортретСети: «Гулливер»
Компания «Гулливер» хорошо известна в потребительском сегменте «родители и дети».
Сегодня в рубрике #ПортретСети мы постарались собрать малоизвестные факты, чтобы этот ритейлер открылся для вас по-новому.
Главные факты о сети Gulliver:
– Компания «Гулливер» появилась в 1997 году и изначально дистрибутировала и продавала игрушки
– Спустя год после открытия компания запустила новое направление – производство и продажа детской одежды, а в 2003 году представила коллекцию для детей, в которой все элементы сочетаются между собой, чтобы дети сами могли выбирать наряды и самовыражаться
– Сегодня ТД «Гулливер и Ко» входит в тройку крупнейших поставщиков детских игрушек в России и является одним из лидеров в Европе по производству детской одежды под брендами Gulliver, Gulliver Baby и Button Blue
– Первый фирменный магазин открылся в Ростове-на-Дону в 2006 году, а в Москве – в 2008 году
– Тогда же сеть открыла первые магазины за рубежом – в Новой Зеландии, Финляндии и некоторых странах СНГ
– Сеть насчитывает более 280 магазинов в странах СНГ и Европы
– «Гулливер» делает ставку на уникальные партнерства в рамках популярных лицензий – сейчас компания представляет такие бренды как Tiny Love, Bruder, Hairdorables, Черепашки Ниндзя, Robocar Poli, Сказочный патруль и многие другие
– В 2013 году компания запустила новую марку Button Blue – сейчас она пользуется огромной популярностью, потому что дизайн одежды довольно прост, но предметы отлично комбинируются как между собой, так и с одеждой других марок, а в производстве используется натуральный хлопок. Это очень качественная и стильная детская одежда, рассчитанная на разные категории – от 3 до 12 лет
– У компании есть премиум-марка детской одежды, которая эксклюзивно продается в ЦУМ-е
– В 2021 компания запустила три новые линейки − коллекция для новорожденных Baby, коллекция детского постельного белья и домашнего текстиля Gulliver Home, а также семейная коллекция одежды – в каждом направлении «Гулливер» видит большие перспективы
– Кстати, в 2023 году «Гулливер» объявил о подготовке к запуску новой сети магазинов GLVR – одежда для мужчин и женщин в стиле smart casual в сегменте средний плюс
– Компания активно участвует в благотворительности, например, в 2020 году создала линейку футболок “No Plastic” и часть средств от их продажи передала фонду по спасению черноморских дельфинов
– «Гулливер» ведет блог с различными лайфхаками и познавательными материалами – от способов отстирать гуашь с одежды до выстраивания правильного питания школьника
Можно увидеть, как с каждым годом «Гулливер» расширяет свое присутствие на рынке, и мы желаем коллегам не останавливаться и радовать семьи качественной продукцией!