У них уже есть интернет, и оттуда доходят идеи о поиске призвания, путешествиях, самых разных увлечениях, о всякой прекрасной жизни за пределами работы. Они хотят меньше сил и энергии тратить на работу, чтобы было время “найти себя”, практикуют work/life баланс. Книги типа “Как работать по 4 часа в неделю” — бестселлеры.В 2012 у них появился Инстаграм, и их представления о счастливой жизни расширилось, концепция работы, как средства достижения целей получила еще большее развитие. Они стали большего ожидать от работы, и когда эти ожидания не оправдываются, миллениалы перестают «гореть работой».
Советы, конечно, полезные, но мне кажется, что пока у руководители не поймут, что сотрудники это не просто миньоны для заработка денег, а такие же люди, процент тихих увольнений будет расти
Понимание - способность осмыслить, поэтом на пустом месте оно не появится. Я очень верю в популярный тезис "сотрудники голосуют ногами" и такой показатель как "текучесть" - индикатор того, все ли в порядке в компании. Если она высокая, то явно -нет
и тут к руководитель либо готов с этим работать, либо нет
Но сейчас очередной этап, когда рынок труда - рынок кандидата, поэтому все больше руководителей вынуждены понимать
"Когда отмечают мои достижения, мне хочется делать еще больше." - точно, сколько лет нам бы не было хвалить других и себя нужно, да и приятно когда твой труд замечают
Да, это абсолютно универсальное правило.
Спасибо за ваш комментарий
Ну тихие увольнения были и раньше, просто маскировались под занятость. Советы неплохие, но как это применять в рамках коллектива и его деятельности.
Если работа не делается одним, она либо не делается никем либо делается другим ( что чаще всего, и необязательно в прямом исполнении, может просто реагирование на последствия невыполнения). К сожалению, чаще всего современное поколение хорошо знает, что им должны, но плохо - за что, они несут ответственность при осуществлении деятельности в коллективе.
на этот вопрос поможет ответить распределение обязанностей и ответственности между сотрудниками, тогда прозрачно кто и что не сделал. А дальше уже разбираемся с тем почему тот, кто должен сделать - не сделал
Советы интересные, но вот в некоторых моментах я согласен с quiet quitting, например с тем чтобы не задерживаться на работе подольше, конечно свои результаты надо показывать и обозначенное время работать хорошо а не на от****. А в остальном извините работать больше своего времени я уж точно не стану и выполнять задачи тех, кто не успел