Как Мегамаркет торгует поддельными AirPods 2 PRO
Я, видимо как и многие другие люди, купил себе наушники AirPods 2 PRO за 19 995 рублей на именитом маркетплейсе "Мегамаркет". После счастливого вручения наушников я поспешил домой, чтобы вскрыть их и попробовать великолепное качество.
Первое сомнение возникло, когда я начал вскрывать коробку. Ленты для открытия - просто отвалились. Коробку мне пришлось вскрывать ножницами. О Apple, как же вы это допустили, подумал я, ведь на моем iPhone 14 коробка открылась идеально.
Второе сомнение возникло, когда я увидел держатель для амбушюр (накладки на наушники для разных размеров ушей). На них не было выемок, как на оригинальных наушниках моей девушки.
Про амбушюры я вспомнил не сразу, поэтому включил наушники и решил посмотреть кабель зарядки. Что же я там увидел? Кусочки пластика торчащие на конце зарядки, выпуклости и другие изъяны, которые Apple бы не допустила.
Ладно, подумал я, вдруг такое бывает и решил попробовать зарядить эти наушники своим оригинальным кабелем от iPhone. Но вот неудача! С оригинального кабеля они почему то решили не заряжаются, как бы я не крутил и не вертел его.
Ну и конечно же качество звука, шумоподавления и "прозрачности" сразу дало понять, что нам прислали наушники не от Apple, а от наших китайских друзей.
Остаются вопросы. Как такое может происходить на маркетплейсе от Сбербанка? Неужели сам Мегамаркет поддерживает мошенников не блокируя их и отклоняя отрицательные отзывы?
Очень разочаровался в маркетплейсе на котором заказал более чем на 500 000 рублей.
Здравствуйте, Роман! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
Написал, ответили "Вижу, что обращение находится в работе. По итогам рассмотрения ответ поступит на ваш email или в СМС". Посмотрим, но треш, конечно, лютый.
Заказал эти наушники в подарок жене на новый год, и сижу довольный, жду когда придёт посылка. В какой-то момент решил посмотреть отзывы на товар (хотя раньше, когда товар шел, не было подобной привычки).
Отменить заказ уже было нельзя через кнопку, начал звонить в службу поддержки, они сделали запрос на отмену, но отмена так и не произошла, регулярно достаю их звонками, но операторы используют стандартные отговорки, что всё в процессе.
Радует только то, что я не получал свой заказ вернуть товар сложнее.
Вам спасибо за то, что оставляете отзыв, и надеюсь, что всё вернут!
Здравствуйте, Сергей. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер доставки.
Проверим всю информацию и постараемся помочь в решении вопроса.
Добрый день. Чем в итоге закончилось? Я попал в такую же ситуацию.
Вот ответ Мегамаркет
Добрый день, Евгений! Написали вам в личные сообщения.