а если продавец Вайлдберриз?
Указано, что внешний повреждений не выявлено, неисправна матрица
Уточнила у банка про эту процедуру. Получила отказ из-за того, что товар в кредит. Направили решать вопрос с продавцом.
Тинькофф
Насколько я поняла, все вопросы такие решаются через досудебные претензии и отправлять их надо по 3-4 раза. Вероятнее всего - это будет следующим шагом.
Кстати, если зайти в отзывы, то самые встречаемые отзывы - это то, что товар прислали разбитый, прислали чей-то возврат, просьбы вернуть деньги, почему платный возврат и так далее. Артикул товара: 109568543.
25 июля получила телевизор с вайлберриза. Спустя 14 дней он начал показывать черно-белые вертикальные полосы. Оформили возврат, спустя 2 дня его отклонили ссылаясь на неправильное оформление. Продавцом является ООО ВАЙЛДБЕРРИЗ. В службе поддержки отправляют в сервисные центры (которых нет) или в чат с продавцом (кнопки чата с продавцом тоже нет) и так очень долго продолжалось. В итоге позвонила на горячую линию (держу в курсе, деньги списывают и за ожидание оператора) девушка сообщила, что обратитесь в любой сервис, но не факт, что гарантия останется.
Обратилась в сервисный центр, дали акт о нрп. Отправила в службу поддержки (как они и сказали). Они опять начали писать отписки, но после уже составили у себя там какое-то обращение. Теперь это обращение в работе уже более 2 неделю. На данный момент ни товара, ни денег. Телевизор сломан, забирать его они не хотят видимо.
Собираюсь писать досудебную претензию, но пока не пойму, на какие законы опираться в этой ситуации. ( не очень понимаю во всем этом)
подаем иск, на досудебную претензию увы, не ответили